Обязанности и достижения:
- Развитие продаж на рынке FMCG (локальные сети, розница, опт):планирование, организация, реализация, контроль, анализ.
- Выполнение плана и развитие продаж (увеличила объем продаж более чем в 2 раза)
- Привлечение новых клиентов (увеличила базу клиентов более чем на 30%)
- Поддержание партнерских отношений и установление новых контактов с клиентами
- Ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов
- Согласование коммерческих условий, улучшение условий по действующим контрактам
- Маркетинговая активность: согласование и реализация маркетинга клиента, предложение и реализация дополнительных промо-активностей
- Контроль отчетности у клиентов (дебиторская задолжность, документооборот, расчет бонусов, проведение сверок и взаиморасчетов)
- Мониторинг мест продаж, конкурентов, цен на полке)
- Выроботка лояльного отношения к компании, к брендам компании
- Контроль отгрузок, решение спорных вопросов, выполнение поставленных задач