Дополнительные сведения:
27 лет. В армии, вступив в неофициальную должность Старшего подразделения, научился исполнительности и ответственности за результат.
Многозадачность, одно из важных качеств для заработка на фрилансе, в чем я преуспел.
Приняв обязанности директора по маркетингу, получил отличный опыт в коммуникации с партнерами и выстраивании командных отношений.
Когда организовал Start-up, получил необходимые навыки в управлении персоналом из 5 человек. Сформировал систему мотивации для сотрудников и систему лояльности для гостей заведения. Научился работе с кассовыми аппаратами и автоматизацией для ресторанного бизнеса.
Закончил Communicative ESL Course, 1 год обучения. Владею английским на уровне Elementary A2.
Прошёл обучение по продажам, маркетингу и личностному росту на 1 дневном тренинге Ильи Кусакина, автор проекта Люди Дела. Участвовал в организации мероприятия. Получил личное приглашение в состав команды Ильи.
Прошёл личное трехдневное обучение Ильи Кусакина по продажам, в Москве.
Посетил тренинг Synergy Digital Forum в 2019г.
Закончил 5 недельное обучение бизнес-курса “Долина 20.0” Аяза Шабутдинова.
Посетил бизнес-тренинг “Концентрат 23.0” и “Концентрат 24.0”, компании Like-Центр.
Читаю биографическую и бизнес литературу про таких людей, как Стив Джобс, Сэм Уолтон, Уоррен Баффет.
Вредных привычек, которые мешали бы мне выполнять свои обязанности, не имею.
Холост, детей нет.
Работа с дебиторской задолженностью, Активные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Документальное сопровождение, Работа с возражениями, Мерчендайзинг, Планирование продаж, Сопровождение клиентов, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая этика, Договоры поставки, Консультирование клиентов по телефону, Прием и распределение телефонных звонков, Телефонные переговоры, телефонные продажи, B2C маркетинг, Управление персоналом, Организаторские навыки, работа с текущей базой клиентов, Товароведение, Организация встреч, Договоры аренды, Обслуживание покупателей, Стратегическое мышление, Торговля, Ориентация на клиента, Деловая коммуникация