Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Отработка входящего трафика: звонки, заявки;
- Обзвон бывших и потенциальных членов клуба;
- Сервисная работа с действующими членами клуба;
- Ведение отчётности CRM, туры своего клуба, прямые продажи;
- Плотная сервисная работа с клиентской базой.
- Информирование о промо акциях и условиях посещения клуба;
- Подготовка и заключение договоров;
- Выполнение ключевых задач по финансовым показателям;
Достижения:
- За 7 мес. практики продаж с нуля привлечено более 200 новых членов клуба и продлено более 200 действующих членов клуба.
- 4 месяца перевыполнение плана на 110%, 113%, 72% март, 62% апрель, 47% май, 463% июнь и 110% июль
(*март – июнь показатели продаж при закрытых клубах);
- Конвертация из тура в продажу 44%.
- Неоднократно занимала 1-е место во время аудитов «тайный покупатель».
- высокая лояльность клиентов и рекомендации. Индивидуальный подход помогают мне успешно продавать фитнес продукт с максимально высоким показателем удовлетворённости в покупке, далее – в фитнес результате.