Обязанности и достижения:
Товарные группы, все известные бренды: МБТ, ПК, ноутбуки, мониторы, планшеты, компьютерные аксессуары, принтеры, расходные материалы, фото, навигация, видеорегистраторы, сотовые телефоны;
- в подчинение 4 KAM и 3 ассистента: постановка задач, контроль их выполнения, обучение;
- подготовка годовых договоров, согласование на уровне ТОП-менеджеров центрального офиса и директорами/руководителями отделов магазинов условий сотрудничества;
- расширение продуктовой матрицы, получение эксклюзивных условий;
- подготовка совместно с вендорами ценовых предложений и условий продвижения: участие в рекламных акциях, оформление витрин, премиальные выкладки, корзины;
- соблюдение кредитной политики компании и контроль своевременности оплат, возвраты, претензии, ассортиментная и ценовая политика;
- сбор информации о деятельности конкурентов, анализ полученных данных и подготовка решений;
- прогнозирование и выполнение плана, отчеты.
Оборот за 1 год вырос в 2,5 раза и составил $75 млн.