Обязанности и достижения:
Оператор ПК, работа в ПО Складской учет, работа с электронными накладными (приход-расход), контроль движения товара, переоценка товара, отчетность. Взаимодействие с поставщиками, подача рекломации (брак, недовоз, пересорт). Ведение номенклатуры по видам и группам ТМЦ.
С 2015 года Заместитель генерального директора по работе с клиентами. Заключение договоров с клиентами на обслуживание. Сопровождение клиентов по установке программного обеспечения, заключение договоров с поставщиками на поставку товара (согласование условий договора с контрагентом, сроков и условий поставок). Консультирование клиентов по услугам компании по телефону, почте. Контроль сроков оплаты партнеров за услуги компании. Ведение деловой переписки. Подготовка и рассылка деловых писем.
Ведение табеля учета рабочего времени отдела закупок.
Ведение документооборота, выполнение заданий руководителя, отправка коммерческих предложений.
Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами.
ПК - уверенный пользователь.
По необходимости/совместительству - обеспечение офиса, заказ воды и канцелярии, административно-хозяйственное обеспечение офиса, отправка, прием и распределение исходящей/входящей корреспонденции. Подготовка документов на отправку, контроль курьера организации.
С 2015 года занимаю должность заместителя генерального директора по работе с клиентами.