Москва
Резюме № 4659082
Обновлено 6 июня 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 04 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Менеджер отдела продаж и маркетинга

    ФГУП "ЮГ СПОРТ", Спортивно-оздоровительный и гостиничный комплекс "Парус", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых корпоративных клиентов, телефонный продажи, составление коммерческих предложений, проведение презентаций и деловых встреч, переговоров; - Взаимодействие с уже существующими партнерами; - Подготовка предложений для тендеров, включая оформление и презентацию, защита проектов; - Участие в работе на выставках и в work-shop; - Полная организации деловых мероприятий с момента запроса и разработки коммерческого предложения до сопровождения мероприятия: организация трансферов, размещения, работы оборудования для конференций; четкость соблюдения сроков и расписания деловой, экскурсионной и развлекательной частей; решение всех проблемных ситуаций клиента, организация вечерних программ и банкетов; - Работа со спортивными федерациями, телефонные, составление коммерческих предложений, деловые встречи, переговоры; - Полная организация спортивных мероприятий, проработка запроса, составление ценового предложения (сметы), согласование концепции мероприятия с заказчиком, сопровождение мероприятия.
    • Март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Гранд Отель Поляна и Пик Отель, управляющая компания "Свод Интернешнл" ООО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Работа с корпоративными клиентами, подготовка и заключение договоров, ведение базы корпоративных клиентов, взаимодействие с уже существующими партнерами; - Активный поиск новых корпоративных клиентов, телефонный продажи, составление коммерческих предложений, проведение презентаций и деловых встреч, переговоров; - Анализ потребностей и запросов клиентов в соответствии с особенностями и корпоративной структурой бизнеса; - Подготовка документации, организация участия и участие в тендерах; - Сотрудничество с туристическими фирмами, подготовка и заключение контрактов; - Документальное сопровождение договоров (выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов); - Участие в разработке ценовой политики по турсегменту; разработке и применении системы скидок для корпоративных клиентов, составление сезонных специальных предложений, расчет пакетов; - Проведение инспекционных туров по Гостиничным Комплексам; - Выезд в командировки с целью участия в выставках, проведения деловых встреч, переговоров и презентаций Гостиничных Комплексов; - Работа с иностранным рынком — французский рынок. Поиск новых клиентов, рассылка коммерческих предложений для MICE компаний, холодные звонки, деловая переписка, ответы на запросы, в том числе групповые; - Сотрудничество с электронными системами бронирования: обновление информации в экстранет, контроль оплаты комиссионных; - Работа с групповыми бронированиями (проработка запроса, составление ценового предложения, согласование концепции мероприятия с заказчиком, сопровождение мероприятия); - Изучение и анализ конкурентной среды.
    • Июль 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Портье по размещению

    ОАО "ГК "Жемчужина", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Продажа номерного фонда, регистрация гостей, и распределение гостевых номеров; - Прием оплаты и контроль за своевременной оплатой всех видов услуг отеля; - Прием заказов на бронирование, когда специальное подразделение закрыто; - Координация всех видов обслуживания гостей; - Координация работы поэтажной службы; - обеспечение гостей информацией об отеле, местных достопримечательностях и любой другой интересующей гостя информацией; - обеспечение руководства гостиницы точными данными об использовании номерного фонда; - Подготовка и выдача платежных документов (счетов) за предоставленные услуги. - Решение конфликтных ситуаций.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Администратор службы ресепшн

    Отель "Du Bois", Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация гостей и распределение номеров; - Прием оплаты и контроль за своевременной оплатой услуг; - Прием заказов на бронирование; - Координация всех видов обслуживания.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по туризму

    Evolution 2, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    - Составление программ пребывания групп туристов на курорте; - Сопровождение групп туристов в процессе пребывания на курорте; - Поиск партнеров на российском рынке тур. услуг.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Методист по физической культуре (аниматор)

    Санаторий с лечением "Факел", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация культурного досуга отдыхающих (организация и проведение дискотек, конкурсов, спортивных соревнований, вечерних развлекательных программ для взрослых и анимационных программ для детей).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем, целеустремленная, коммуникабельная, с развитым чувством ответственности, с высокой работоспособностью, не боюсь сложной и ответственной работы, легко обучаюсь новому, обладаю хорошими организаторскими способностями. Знание ПК: Windows, MS Office, Internet, Libica, Opera (PMS / Sales&Catering) - опытный пользователь. Знание структуры туристского рынка, знания организации работы субъектов туристской сферы, знания организации деятельности гостиничного предприятия, теоретические и практические знания организации международного туризма, знание законодательной базы туристской индустрии, знание российских и международных правил и стандартов обслуживания. Опыт продаж по телефону, проведения презентаций, деловых встреч, переговоров. Знание делового этикета (в т.ч. менждународного этикета), телефонного этикета. Компьютерные навыки: MS Office, E-mail, I-net, Epitоme Libica, Opera (PMS, Sales&Catering)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Инженер по качеству и сертификацииМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – январь 2019
Обновлено 16 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob