Москва
Резюме № 4604246
Обновлено 5 июля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 17 октября 1980), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Мякинино
Волоколамская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО "Химсервис-трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сохранение и развитие продаж по своей группе продуктов в Москве и по всей России. Выполнение плана продаж. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Постоянное расширение клиентской базы по своим группам продуктов. Поддержание партнёрских отношений с клиентами. Анализ рынка сбыта в своём регионе, регулярное информирование руководителя об изменениях на рынке. Выполнение всех задач, распоряжений, указаний вышестоящего руководства. Формирование прогнозов продаж. Планирование закупок по своим группам продуктов. Поддержание необходимого запаса товара на складе в соответствии с правилами компании. Формирование отчётов по продажам, по складу, по задолженности и других, установленных в компании видов отчетности. Участие в выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых компанией. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Исполнительность, стрессоустойчивость, многозадачность, скорость принятия решений в нестандартных ситуациях.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник менеджера, администратор сайта

    ООО "Ламрус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Работа на ПК, с оргтехникой (факс, сканер, принтер, миниАТС). Ведение документооборота, реестров документов по фирме. Составление договоров, протоколов разногласий, сопроводительных писем, актов, ведомостей, внутренних приказов по поручению руководителя. Учет поступающей информации (входящей, исходящей). Составление и редактирование деловых писем для руководителя. Подготовка оперативной информации по запросу руководителя. Прием, проверка и своевременное представление документов. Помощь менеджерам по подготовке документов для отгрузки товара, работа с кассовым аппаратом, ведение продаж за наличный расчет. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Заказ канцелярии. Работа в программе 1С (Бухгалтерия, 8). Обязанности администратора сайта. Добавление информации, фото, редактирование поступающей информации.
    • Июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя с функциями младшего бухгалтера

    ООО "Атлантик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Обработка корреспонденции (бумажная и электронная). Работа на ПК, с оргтехникой (факс, сканер, принтер, миниАТС). Ведение реестров документов по фирме. Контроль документов, идущих на подпись руководителю. Работа с учредительными документами. Составление договоров, протоколов разногласий, сопроводительных писем, актов, ведомостей, внутренних приказов по поручению руководителя. Учет поступающей информации, касающейся руководства (звонки, письма, электронная почта). Составление и редактирование деловых писем для руководителя. Подготовка оперативной информации по запросу руководителя. Прием, проверка и своевременное представление документов. Организация поездок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.); Частичное ведение бухгалтерской отчетности. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Заказ канцелярии. Работа в программе 1С (Бухгалтерия, 8).
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер/менеджер

    ООО "ИнтерЭлектроПроф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Работа на ПК, с оргтехникой (факс, сканер, принтер, мини АТС). Ведение реестров документов по фирме. Подготовка различных документов для бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты и т. д.). Подготовка различных документов и материалов по указанию руководства (исходящие письма, договора, приказы). Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Заказ канцелярии, воды для кулеров, чая, кофе и т. д. Оформление заказов, выставление счетов. Поддержание и расширение уже имеющейся базы. Проведение переговоров, заключение договоров. Сопровождение сделок, информирование клиентов, выписка документов, отслеживание оплат. Работа в программе 1С.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/менеджер

    ЗАО "Химсервис-трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение офисной документации, отчетности по фирме и по сотрудникам, работа со страховыми компаниями, работа с кадрами, прием посетителей, опыт работы с офисной АТС. Контроль документов, идущих на подпись руководителю. Решение хозяйственных вопросов, управление линейным персоналом (курьеры, водители). Работа с учредительными документами. Составление договоров, протоколов разногласий, сопроводительных писем, внутренних приказов по поручению руководителя. Ежемесячное ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Заказ канцелярии, воды для кулеров, чая, кофе и т. д. м и услугам, оформление заказов, выставление счетов. Активный поиск клиентов. Поддержание и расширение базы. Проведение переговоров, заключение договоров. Сопровождение сделок, информирование клиентов, выписка документов, отслеживание оплат. Участие в выставках. Работа в программе ЕМЕ (аналог 1С).
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 2 месяца

    Администратор продаж

    ООО "Белый Свет-2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов, работа по существующей базе, ведение заказа и общение с заказчиком, заключение договоров, оказание консультационных услуг покупателям. Расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж. Развитие и структурирование клиентской базы. Обеспечение планирования отгрузок товара со склада, резервирование товара на складе и своевременное снятие их резерва. Контроль дебиторской задолженности.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Работа на ПК, с оргтехникой (факс, сканер, принтер, миниАТС). Ведение реестров документов по фирме. Подготовка различных документов и материалов по указанию руководства (Исходящие письма, договора, приказы). Подготовка приказов о приеме, увольнении, поощрении, отправке в отпуск и в командировку сотрудников, а также оформление командировочных удостоверений. Ежемесячное ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer. Заказ канцелярии, воды для кулеров, чая, кофе и т. д.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер/офис-менеджер

    ЗАО "Химсервис-Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по товарам и услугам, оформление заказов, выставление счетов. Активный поиск клиентов. Поддержание и расширение базы. Проведение переговоров, заключение договоров. Сопровождение сделок, информирование клиентов, выписка документов, отслеживание оплат. Участие в выставках. Работа в программе ЕМЕ (аналог 1С). Ведение офисной документации, отчетности по фирме и по сотрудникам, работа со страховыми компаниями, работа с кадрами, прием посетителей, опыт работы с офисной АТС. Контроль документов, идущих на подпись руководителю. Решение хозяйственных вопросов, управление линейным персоналом (курьеры, водители). Работа с учредительными документами. Составление договоров, протоколов разногласий, сопроводительных писем, внутренних приказов по поручению руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Огромный опыт в сфере продаж лакокрасочной продукции. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 5:53
Обновлено 9 декабря
Обновлено в 5:46Последнее место работы (1 мес.)Старший медицинский брат, заведующий складомАпрель 2022 – май 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер интернет-магазинаАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 4:26Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2018 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob