Москва
Резюме № 45508929
Обновлено 30 января
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 24 июня 1972), не состоит в браке
Москва
Царицыно
Пражская
Покровское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2022 – август 2022
    • 6 месяцев

    Менеджер (товаровед-оценщик)

    ООО «Ломбард Аурум», Москва
    Займы под залог движимого имущества (драгметаллы, техника, текстиль)

    Обязанности и достижения:

    Оценка ювелирных изделий, мелкой бытовой техники. Оформление договоров займа, скупки. Работа в 1С. Инвентаризации предметов залога, находящихся в хранении. Консультирование клиентов по продуктам компании.
    • Январь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший продавец-консультант

    ООО «Отдохни-77», Москва
    Сеть магазинов здорового питания «КуулКлевер»

    Обязанности и достижения:

    Помощь в выборе, продажа алкогольной продукции Приёмка товара/Работа с накладными 1С Кассовая дисциплина Инвентаризации
    • Январь 2000 – декабрь 2018
    • 19 лет

    Администратор салона, заместитель главного бухгалтера, исполнительный директор

    ООО "ЭФИ плюс", Москва
    Услуги салона красоты

    Обязанности и достижения:

    * Управление персоналом (коллектив до 30 человек) * Обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупки) * Взаимодействие с административным сектором, инженерной, экспедиторской и курьерской службами * Контроль и соблюдение норм и требований СЭС * Участие в международных специализированных выставках (Интершарм, Мир Красоты, Консумэкспо) * Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Offis, почтовые программы, презентации), "слепой" метод письма * Знание специфики продаж B2B * Бухгалтерия Знание программ 1С: Бухгалтерия, ЗУП: - ведение кассы предприятия (кассовые отчеты, приходные, расходные ордера) - управление расчетным счетом предприятия, клиент-банк (контроль поступлений денежных средств на р/с, оплата счетов контрагентов) - внесение банковских выписок - работа с оборотно-сальдовыми ведомостями - ведение документооборота (приходные, расходные накладные, акты выполненных работ) - выгрузка и загрузка данных - заполнение табеля рабочего времени - составление расчетных листков по заработной плате - оформление справок 2 НДФЛ * Ведение склада: - ведение номенклатуры - заключение договоров с контрагентами - составление заказов - контроль сроков годности - инвентаризации - аналитика * Администрирование ресепшен: - Консультирование клиентов по услугам салона - Продажа косметической продукции - Запись клиентов - Работа с контрольно-кассовым оборудованием и оргтехникой - Ведение кассовой отчетности - Контроль качества работы мастеров —Решение вопросов, связанных с конфликтными ситуациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный спортивный болельщик (хоккей, гандбол) Рассмотрю предложения работодателей в различных сферах деятельности как коммерческих, так и государственных структур, понимающих, что менеджер это не только специалист отдела продаж. 1С: Бухгалтерия 1С: Предприятие 8 1С: Зарплата и управление персоналом Административное управление Управление отношениями с клиентами Управление персоналом Деловое общение Административная поддержка руководителя Работа на выставках Банк-клиент Работа с кассой Кассовые документы Консультирование Офисная техника Проведение тестирований Продажи через интернет Ведение книги покупок Ведение книги продаж Ведение клиентской базы B2C продажи Основные soft skills: Высокий уровень коммуникативности Аналитический склад мышления Способность усваивать большой объём информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по развитию бизнесаФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 мес.)ЛогистСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор технической поддержки клиентов (удаленно)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами удаленноИюль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам (удаленно)Ноябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам (удаленно)Ноябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)ДиректорФевраль 2012 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob