Москва
Резюме № 45434502
Обновлено 8 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 22 июня 1993)
Москваготова к переезду
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Территориальный директор

    Take Away , мультибрендовый универмаг

    Обязанности и достижения:

    Стартап проект. Открытие новых магазинов. Организация внутренних мероприятий: - Показы новой коллекции для покупателей - Организация установки оборудования для реализации программы мероприятия - Отбор ведущих, стилистов, диджеев - Участие в разработке макетов информационных материалов - Контроль проведения мероприятия согласно ТЗ Основные обязанности внутреннего распорядка: - составление штатного расписания - выставление плана выручек для магазинов (день, месяц) и контроль его выполнения - выставление KPI показателей и контроль их выполнения - ежедневная работа с отчетами и статистиками по выполнению KPI показателей - набор персонала с нуля - обучение персонала (новых, текущих) - развитие, аттестации, тренинги персонала - создание правил и регламентов компании - контроль соблюдения регламентов и нововведений внутри магазинов - работа с директорами сети, помощь в решении вопросов внутреннего распорядка. Помощь в улучшении качества работы сети в целом. - создание бонусной системы для персонала - начисление выплат по бонусной части сотрудникам - контроль всех заказов и совместная работа с баерами по заказу коллекций на будущие сезоны - вводила все правила для универмагов, касаемо любых зон ответственности и все нововведения из офиса проходили через меня и мое согласование - сотрудничество с комитентами (тк это мультибрендовый универмаг и мы сотрудничали с разными как именитыми брендами так и мало известными и новыми) - создание всей системы работы компании с нуля
    • Январь 2015 – февраль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Store Manager

    United Colors of Benetton, Sisley
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Январь 2015 - старший продавец (Золотой Вавилон) июль 2015 - ассистент менеджера магазина (МЕГА Химки) август 2016 - менеджер отдела (ул.1905 года) Январь 2017 - Store менеджер (VEGAS) В обязанности входило: - Работа с офисом - Работа с байерами - составление расписания для персонала - составление графика отпусков для персонала - набор нового персонала - обучение нового персонала - контроль всего персонала магазина - обучение\стажировки персонала для других магазинов (старших продавцов, ассистентов менеджеров, менеджеров и стор менеджеров) - тренинги для сотрудников офиса - проведение аттестаций персоналу - работа с продуктом (разбор \ презентация \ продажи) - мерчандайзинг (я контролировала коммерческую составляющую, мерчандайзер делал визуальную красоту, за оба процесса отвечала лично я) - работа с отчетами - контроль наличия актуального продукта (доп заказы, перемещения из магазина с "0" продажами по данному виду товара) - контроль выполнения плана магазина (день\ месяц \год) - посещение общих собраний офиса по разбору всех задач компании в целом и каждого магазина по отдельности - посещение шоу-рум с байерами для анализа заказа коллекций на будущие сезоны по всем гендерным группам. - создание обучающего материала для развития персонала - организация корпоративных мероприятий персоналу Итог: - доросла до самой высокой позиции во внутренней штатке магазина - поработала почти во всех магазинах данной компании с целью обучения потенциальных сотрудников, после чего повышали и их и меня. - делала тренниги по запросу офиса для новых сотрудников офиса - проводила аттестации персоналу - вырастила 3 своих сотрудников на менеджерские позиции
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Территориальный директор

    Calzedonia Group
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - командировки по городам России - развивала уже не один а 4 магазина, каждый из которых находился в разных городах - Коммуникация с главным офисом - Работа с байерами - составление расписания для персонала - составление графика отпусков для персонала - набор нового персонала - обучение нового персонала - контроль всего персонала магазина - обучение\стажировки персонала для других магазинов (старших продавцов, ассистентов менеджеров, менеджеров и стор менеджеров) - тренинги для сотрудников офиса - проведение аттестаций персоналу - работа с продуктом (разбор \ презентация \ продажи) - мерчандайзинг (я контролировала коммерческую составляющую, мерчандайзер делал визуальную красоту, за оба процесса отвечала лично я) - работа с отчетами - контроль наличия актуального продукта (доп заказы, перемещения из магазина с "0" продажами по данному виду товара) - контроль выполнения плана
    • Август 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Старший продавец

    Zara
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    2011г - Продавец-консультант ЗАРА Атриум - Работа с товаром - Работа с клиентами - Через пол года поставили на программу как потенциального старшего продавца. После положительного результат и сдачи аттестации, становлюсь на данную позицию. 2012г - (повышение) старший-продавец ЗАРА Атриум К обязанностям добавляется: - Работа с офисом - Работа с байерами - Заказ будущих коллекций и анализ заказа товара по статистике продаж прошлых лет. - составление расписания для персонала - составление графика отпусков для персонала - набор нового персонала - обучение нового персонала - контроль всего персонала магазина - проведение аттестаций персоналу - работа с продуктом (разбор \ презентация \ продажи) - мерчандайзинг (я контролировала коммерческую составляющую, мерчандайзер делал визуальную красоту, за оба процесса отвечала лично я) - работа с отчетами - контроль наличия актуального продукта (доп заказы, перемещения из магазина с "0" продажами по данному виду товара) - контроль выполнения плана магазина (день \ месяц) - организация корпоративных мероприятий персоналу 2013г - перевод в центральный магазин ЗАРА Европейский с целью будущего повышения с позиции старший-продавец на позицию Ассистент менеджера магазина, но через пол года я ухожу из компании по собственной инициативе в связи с полной сменой руководства всего офиса. Итог: - Получила огромный опыт работы в рознице и узнала ее изнутри и с разных позиций. - Научилась брать на себя ответственность не только за свои решения, но и за решения своего персонала, знания которого зависели от качества моих методов обучения - Научилась работать с людьми и передавать знания - Научилась работать в режиме многозадачности - Спокойно переношу стрессовые ситуации и могу быстро их решить (как свои так и коллектива) - Открывала 2 магазина с нуля, имела свою зону ответственности и команду из сотрудников, которые работали под моим руководством.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подготовка презентаций, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Грамотная речь, Ориентация на результат, Креативность, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Работа в команде, Event Management, Визуальный мерчандайзинг, Работа с большим объемом информации, Организация презентаций, Тренинги, Навыки продаж, Обучение персонала, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 4:26Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2018 – декабрь 2025
Обновлено в 2:21Последнее место работы (3 мес.)Администратор фитнес-студииАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2014 – январь 2022
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2015 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами удаленноИюль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob