Обязанности и достижения:
Вывод а рынок новых брендов минеральной воды и лимонадов. Участие в создании бренда (бутылка, этикетка и т.д.)
Участие в разработке ценовой политики.
Построение дистрибьюторской сети в регионах и развитие продаж в федеральных и локальных сетях.
Разработка стратегии продаж.
Участие в процедуре стратегического планирования.
Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям - достижение стабильного прироста продаж.
Осуществление контроля за проведением компаний по стимулированию сбыта и продаж продукции (мотивация, дегустации и т.д.).
Осуществление контроля за работой, находящихся в подчинении региональных и территориальных менеджеров и мерчендайзеров.
Ведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами.
Контроль за соблюдением договорных условий контрагентов.
Контроль дебиторской задолженности.
Аудит регионального отдела продаж, разработка стратегии развития в регионах, коучинг подчиненных, разработка набора стандартных акций для всех типов клиентов и контроль их эффективности, личное привлечение и ведение крупных партнеров.
Разработка развития региона с нуля.
Анализ и аттестация имеющейся базы контрагентов (ДС и сети).
Ввод новой продукции такие сети как Лента, Окей, Гиперглобус, Спар Мидл Волга, Спар Тула, Спар Калининград, Виктория, Мираторг.
Открытие дистрибуторов на территории РФ в 15 городах.