Обязанности и достижения:
1. Проработка фокусного рынка.
Анализ рынка косметологических услуг: выявление потребностей мед. учреждений, клиник, салонов красоты. Совместно с менеджерами по продукту планирование регионального продвижения продукта. Обоснование выбора тех или иных регионов. Проведение анализа эффективности мероприятий по продвижению продукции.
Проведение сегментизации рынка и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
Организация и сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков.
Ведение клиентской базы, систематическое её обновление (обязательна помощь менеджеров в своевременной подаче информации).
2. Работа по участию компании в выставочной деятельности.
Поиск информации о выставках, конференциях, съездах и др. мероприятиях, касающихся косметологии. Анализ целесообразности участия. Анализ посещаемости мероприятий, связанных с эстетическими проблемами лица и тела в Москве, регионах и зарубежье
Составление плана участия компании в выставках. Организация конференций, «круглых столов», семинаров и т.п.
3. Работа с целевыми изданиями.
Анализ рекламной активности конкурентов, подбор изданий для размещения рекламной информации, научных статей и т.п. Работа с авторами и научными консультантами по подготовке научных статей для специализированных изданий.
4. Работа с сайтами и прочими медиа-ресурсами.
Подготовка контента, обновление, написание рекламных текстов, новостей, анонсов и т.п. Подбор фотографий, видеороликов. Организация новостных рассылок потенциальным и имеющимся клиентам. Контроль за обновляемостью аккаунтов а Google+, YouTube, Instagram, Twitter.
Регулярный контроль сайтов-конкурентов, анализ их работы в медиа-пространстве.
6. Презентации.
Полный цикл работ по подготовке презентаций и видеороликов.
7. Взаимосвязь с производителем.
Обновление папок с маркетинговыми материалами, деловая переписка на английском языке с отделом маркетинга компании-производителя, отслеживание новой информации на сайте производителя.
8. Работа с лидерами мнений и врачом-тренером. Установление контактов, координирование работы, размещение информации о компании в монографиях. Координирование работы врача-тренера (совместно с менеджерами отдела составление планов, подготовка заданий).