Обязанности и достижения:
Сопровождение продаж сетевым клиентам:
- Управление командой менеджеров;
- Развитие и сплочение команды, постановка целей и задач подчиненным, контроль выполнения;
- Контроль работы команды (дисциплина, работа с клиентами, отчетность);
- Обеспечение и контроль выполнения плана продаж отдела;
- Анализ и поиск возможностей для развития продаж в компании;
- Подбор персонала, обучение, контроль, наставничество, адаптация;
- Разработка мотивации команды менеджеров;
- Разработка структуры отдела (команды);
- Работа с каждым менеджером индивидуально, выявления слабых и сильных сторон;
- Анализ эффективности работы отдела и каждого менеджера отдельно;
- Ведение отчетности;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в активном состоянии;
- Расширение клиентской базы;
- Работа с сетевыми клиентами (Х5, Окей, Лента, Призма, Реалъ и.т.п.);
- Контроль над полным циклом отгрузки заказа клиенту;
- Контроль за дебиторской задолженностью;
- Мониторинг рынка, цен конкурентов;
- Промо-мероприятия, дегустации;
- Контроль и минимизация возвратов;
- Консультация и поддержка клиентов;
- Прием и обработка заказов;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Ротация действующего ассортимента, ввод новинок;
- Выставление счетов;
- Составление планов производства и продаж;
- Составление отчетов по результатам работы.
- ежемесячный рост продаж по АКБ минимум на 10%,
- снижение дебиторской задолженности по АКБ с 7% до 3%.
- увеличение показателей личной эффективности сотрудников на 15-20% за полгода.