Москва
Резюме № 4312806
Обновлено 26 августа 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 19 ноября 1990), cостоит в браке, есть дети
Черноголовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора сети ресторанов

    Сеть ресторанов Урюк Чайхана, Москва
    УРЮК чайхана lounge bar - сеть и 18 ресторанов восточной и европейской кухни в Москве с бесплатной доставкой еды на дом

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, принимала документы и личные заявления на подпись руководителю. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов) Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Организовывалакомандировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. Выполняла отдельные служебные поручения своего неуровновешенного руководителя ( К сожалению мои достижения мой руководитель не оценил, работала за копейки, ездила с под московья в москву по всем пробкам на чистом интузиазме, очень любила свою работу! Но большое достижение было уйти в дикрет)
    • Июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор зала ресторана

    IL Патио и Планета Суши, Москва
    Ресторан итальянской и японской кухни

    Обязанности и достижения:

    Главная задача администратора ресторана решать любые вопросы любой сложности быстро четко слаженно! Мне это удавалось))) самое главное Гости нашего ресторана всегжа уходили довольные) и были нашими постоянными клиентами)
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Администратор

    ИП" "Кафе" при авто мойке, Черноголовка

    Обязанности и достижения:

    Работала и в качестве официанта, барменом, администратором.ввела кассу, обработка накладных, прием товара. Поставила цель открыть в родном городе маленькую кафешку, цель была достигнута, но место оказалось не рентабельным, цены на аренду были резко завышаны, мне пришлось закрыть кафе. Но я не жалею не о чем, с собой забрала багаж знаний жизненных уроков, приобрела знание ведения бизнса без больших вложений)
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Торговый представитель разъездного характера / продавец консультант в магазине при предприятии

    ООО " РЕМСЕРВИС", Черноголовка

    Обязанности и достижения:

    Торговый представитель. Разъездного характера.по Москве и МО.развитие имеющейся базы клиентов (дилеров) ведение клиентов 90% рабочего времени вне офиса (встречи с клиентами) консультирование клиентов по ассортименту продукции заключение договоров ведение отчетности приходилась работать в строй магазине при предприятии кассир- продавец консультант.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК- уверенный пользователь. Умение: Формирование клиентской базы проведение переговоров сбор информации о спросе на продукцию, выявление потенциальных и перспективных покупателей! Хорошие организаторские способности Ведение документооборота Желание развиваться и быть первой) Умение находить общий язык с людьми) Владение навыками ведения переговоров. Консультация клиентов по продукции! Стремление к развитию новых способностей))) Умение работать в команде!! Музыкальное образование 7 классов фортепиано Компьютерные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Outlook,) Internet, e-mail

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажам винтовые сваиФевраль 2018 – январь 2021
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (5 мес.)СекретарьМарт 2008 – август 2008
Обновлено 12 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор производства трафаретных форм и офсетных пластинОктябрь 2007 – март 2011
Обновлено 27 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Водитель электроштабелераИюль 2015 – август 2017
Обновлено 11 января 2019
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 12 июня 2020
Обновлено 1 июня 2022
Обновлено 8 июля 2022Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ПродавецФевраль 2019 – май 2022
Обновлено 7 октября 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob