Обязанности и достижения:
Развитие продаж на выделенном направлении:
- анализ конкурентной среды;
- выявление целевой аудитории;
- формирование коммерческих предложений и подбор материала для презентаций;
- холодные звонки;
- реклама в Интернете;
- переговоры на предприятии покупателя.
Ведение текущей клиентской базы:
- прием и обработка заказов;
- планирование изготовления и доставки продукции;
- контроль возврата дебиторской задолженности;
- работа с претензиями.
В процессе работы были заключены договора и налажено сотрудничество с предприятиями Московской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Орловской, Курской, Воронежской и Ленинградской обл.
С марта 2007 года осуществляется поставка макулатуры с Российских предприятий на Белорусские.