Обязанности и достижения:
Планирование и управление деятельностью компании в области закупок, согласно установленным показателям и планам компании.
Руководство отделом закупок, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов. Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платёжных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам.
Формирование и ротация ассортиментной матрицы.
Обеспечение наличия товара на складе компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте.
Контроль ценообразования, а также закупочных и реализационных цен.
Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков компании.
Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок.
Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков.
Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака).
Проработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках закупочной деятельности. Подготовка управленческой отчетности.