Москва
Резюме № 41633522
Обновлено 18 января 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 13 октября 1982)
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Производственная корпорация Титан, Лобня
    Производство

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих звонков. - Консультирование клиентов по продукции. - Ведение ключевых клиентов (ПИК-ИНДУСТРИЯ, ВВС инжиниринг, Даичи и т д). - Обработка поступающих заказов, размещение их в производство, составление КП для участия в тендерах. - Работа с 1С. - Контроль от размещения заказа до отгрузки. - Работа со смежными подразделениями: конструкторский отдел, технический отдел, отдел логистики, отдел технического контроля и отдел снабжения. - Учёт исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов. - Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности и тд.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела продаж

    Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище», Омск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - осуществление приемов и консультирование граждан по телефону и при личном общении по вопросам приобретения жилья в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области. - подготовка и предоставление в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области договоры долевого участия в строительстве и договоры купли-продажи на регистрацию. - осуществление и подготовка документов для передачи жилых помещений участникам долевого строительства в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области. - после ввода в эксплуатацию жилых домов в городе Омске ЛАО г. Омска Жилищном комплексе «Московка-2», в городе Калачинске Калачинского муниципального района Омской области осуществляет передачу квартир участникам долевого строительства. - осуществление информационной поддержки граждан. - взаимодействие с отделами Фонда с целью выполнения возложенных задач. - составление ежемесячного плана продаж. - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с порядком работы отдела продаж. - осуществление исследование рынка недвижимости. - разработка предложения по проведению рекламных кампаний. - участие в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы. - организация работы с типографиями по выпуску рекламной продукции. - размещение рекламы в интернете (блоги, форумы, соцсети). - построение системного привлечения целевого трафика на сайты компании с помощью рекламы, баннерной сети, платных рассылок, вирусных акций. - подбор целевой аудитории. - ведение рабочей и отчетной документации. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб и т.д.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по рекламе

    Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище», Омск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    • Разработка предложений по проведению рекламных кампаний, планы рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. • Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития «Фонда». • Осуществление выбора форм и методов рекламы их текстового, цветового оформления. • Определение конкретных носителей рекламы (сайты, буклеты, рекламные ролики. Презентации и др.) • Участие в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества, обеспечения наглядности и доступности рекламы. • Организация работы с типографиями по выпуску рекламной продукции. • Размещение рекламы в интернете (порталы, блоги, форумы, соцсети). • Осуществление построение системного привлечения целевого трафика на сайты компании с помощью, баннерной сети, платных рассылок, вирусных акций. • Осуществление подбора целевой аудитории. • Определение настройки показов, стоимость клика и т.д.
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Специалист (секретарь, помощник руководителя)

    Фонд развития жилищного строительства Омской области «Жилище», Омск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; - обеспечение психологического комфорта начальства; - проведение первичных переговоров; - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - беспечивает жизнедеятельность офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально и т. д.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Академия», Омск

    Обязанности и достижения:

    - выявление ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации - выполнение тестирования программных продуктов. - составление документации для проведения функционального тестирования. - участие в проведении опытных эксплуатаций программных продуктов. - заполнение таблиц баз данных тестовыми данными. - анализирование результатов, полученные во время прохождения тестов. - классифицирование выявленных ошибок и заносение их в базу данных для текущего программного продукта. - контролирование процесса ликвидации выявленных ошибок разработчиком ПО. - общение с разработчиками. - работа в связке с разработчиком и т.д.
    • Март 2007 – июль 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Автомейтед Солюшенз», Омск

    Обязанности и достижения:

    Выявление ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации
    • Декабрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО «ОмскВинторг», Омск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    • прием заказов; • поиск новых клиентов; • развитие продаж; • сервис (консультирование); • увеличение доли полки товара; • выкладка товара согласно корпоративной планограмме; • помощь в организации промоакций; • поддержание торгового запаса; • составление заказов; • решение локальных проблем в точке продажи; • поддержание товарного вида упаковки и т. д.
    • Апрель 2002 – июль 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант, торговый представитель

    Рекламное агентство «Золотое сечение», ООО "Фирма "ФЭТ», Омск
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    • прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах); • поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории); • развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории); • документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов); • финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера); • сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями). • увеличение доли полки товара; • выкладка товара согласно корпоративной планограмме; • размещение POS-материалов; • помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина); • поддержание торгового запаса; • составление заказов; • корректировка розничных цен на товар; • аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов; • решение локальных проблем в точке продажи; • размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных); • поддержание товарного вида упаковки; • поддержание имиджа торговой марки (бренда) и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

К командировкам готова. Ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту. Ориентация на клиента, Навыки межличностного общения, 1С: Документооборот, Оценка потребностей клиентов, Водительское удостоверение категории B, Организация корпоративных мероприятий, Баннерная реклама, Прием посетителей, Входящая корреспонденция, Ведение переговоров, Управление лояльностью потребителей, Автоматизация документооборота, Клиентоориентированность, Сопровождение клиентов, Ориентация на результат, Навыки продаж, Навыки презентации, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Делопроизводство, исходящая корреспонденция, Управление персоналом, Грамотная речь, Cоциальная реклама, Opera, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 822 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер швейного производстваОктябрь 2022 – январь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2020 – июль 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультант, промоутерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Промоутер, продавец-консультантИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Грузчик-комплектовщикМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам, Бизнес-аналитик (удаленно)Сентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob