Обязанности и достижения:
Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов. Телефонные переговоры. Проведение презентаций. Согласования по продуктам. Заключение сделок и подписание договоров. Ведение переговоров на уровне первых лиц, маркетологов. Разработка, организация, контроль, подведение итогов проектов и акций. Полный круг документации. Работа с дебиторской задолженностью. Обучение новых менеджеров. Анализ работы. Предоставление планов и отчетов напрямую руководителю организации.
Через месяц работы в компании создала клиентскую базу и вышла на уровень дохода уже работающих менеджеров, в организации уже было 3 менеджера. Через полгода превышала план продаж в 2 и более раз, а также имела самый высокие стабильные показатели среди всех менеджеров отдела, при этом моя рабочая неделя состояла из 4 дней и каждый рабочий день был сокращен до 6 рабочих часов.
Создание системы клиентской базы в электронном виде. Составление списка из дубль гиса и других источников. Структурирование имеющейся базы клиентов.
Ориентация в экстренной ситуации. Во время верстки издания отключили свет, т. е. был под вопросом выход издания. Договорилась и организовала место, перевозку и комфортные условия для специалистов.