Москва
Резюме № 41115839
Обновлено 23 августа 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Добрынинская
Пражская
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2022 – июнь 2023
    • 7 месяцев

    Специалист учебной части

    Учебный центр профессиональной переподготовки, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Консультации по рекламе, ответы на входящие звонки, продажа курсов. Конверсия 80 %. Подбор учебных программ, проведение встреч, приём документов слушателей. Работа со слушателями, в процессе обучения. Подбор групп для пересдачи задолженности, слушателей. Контроль наличия ведомостей посещаемости слушателей у преподавателей, обеспечение слушателей раздаточными материалами.
    • Апрель 2019 – июль 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель направления по работе с партнерами

    самозанятая Зайцева В.В., Москва
    Анализ конкурентов по ключевым показателям. Анализ существующих бизнес процессов, на выявление узких мест. Внесение изменений в партнёрские программы в зависимости от ситуации на рынке. Продвижение в социальных сетях. Проведение встреч с партнёрами. Оформление бланков заказов и проверка оплаты партнёров. Составление опросов и сбор обратной связи в процессе сотрудничества.Бизнес консультации по продвижению в социальных сетях. Согласование совместных эфиров с руководителем, продвижение по средствам личного бренда собственника бизнеса. Подготовка презентаций и контента для эфиров. Подбираю необходимых специалистов: таргетолог, копирайтер, дизайнер, администратора в зависимости от целей бизнеса и бюджета собственника бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Выполняла поиск консалтинговых компаний оказывающих бухгалтерские услуги, холодная база, консультации и продажи продуктов облачного сервиса 1С https://1more.cloud/ Анализ конкурентов, разработка партнерской программы для бухгалтеров
    • Март 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела телемаркетинга

    ООО КБ "Адмиралтейский"
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководила ежедневными действиями сотрудников по продаже банковских продуктов и услуг инкассации по телефону, совершала исходящие звонки клиентам, поиск новых клиентов и обновление существующей базы. Контролировала ежедневные, ежемесячные и другие отчеты запрошенные вышестоящим руководством о проделанной работе сотрудников и отдела. Определяла состав исполнителей, распределяла задания и стимулировала выполнение планов. Обеспечивала согласованность действий и необходимый уровень квалификации сотрудников. Занималась подбором и обучением персонала для своего отдела.
    • Май 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист по ОКР

    ОАО "ХКБанк", Минск

    Обязанности и достижения:

    Презентации банковских продуктов, консультации по условиям кредитование, оформление документации, учет и ведение промежуточных отчетов, кассовое обслуживание. Должностные обязанности - выполняю планы продаж; - эффективная презентация, операции по заключению кредитных договоров, договоров личного страхования, договоров срочных банковских вкладов, карт-счетов в том числе зарплатного обслуживания; - веду аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении новых договоров. Работаю с возражениями клиентов, нахожу оптимальные решения их потребностей. - устанавливаю критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги; - соблюдаю требования по противодействию мошенничеству, предусмотренные локальными нормативными правовыми актами (ЛНПА) Банка; - участвую в разработке и мониторинге ЛНПА, относящихся к деятельности структурного подразделения; - осуществляю текущий контроль при совершении операций; - произвожу отражение операций в информационной системе банка; - формирую необходимую отчетность и информационные файлы с итоговыми проводками. - произвожу своевременную подготовку кассовых документов, своевременно и в полном объеме представляю ежедневную отчетность; - обеспечиваю надлежащее хранение и полную сохранность ценностей.
    • Март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Строй-Креп-Мет", Гомель

    Обязанности и достижения:

    Производила: - выписку счетов, - учет поступившего и отгруженного товара, - ведение операций по расчетному счету, - оформление платежных поручений, - учет материалов, - учет начисление заработной платы, - персонифицированный учет, - формирование книги покупок, - расчет налоговых деклараций в установленном порядке представляла отчетность в ИМНС по Советскому району г. Гомеля, в ФСЗН РБ, в БРУСП «Белгосстрах». Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
    • Апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджера по продажам сложной бытовой техники

    Салон техники LG, Гомель

    Обязанности и достижения:

    - консультировала покупателей; - оформляла договоров купли-продажи; - выписка счетов, оформление чековых книг; - учет кассовых операций (Бухгалтерия 1С); - изучала рынок сбыта бытовой техники в г. Гомеле; - анализ на конкурентоспособность; - формировала заявки на товар; - учет товаров на складе (Бухгалтерия 1С); - учет отгрузки и реализации продукции (Бухгалтерия 1С); - учет внутренних перемещений товаров (Бухгалтерия 1С); - начисление заработной платы; - анализ хозяйственной деятельности по торговому объекту №15.
    • Июнь 2004 – май 2005
    • 1 год

    Секретаря-референта

    ООО Компания по операциям с недвижимостью «Гомельнедвижимость», Гомель

    Обязанности и достижения:

    - формировала базу данных спроса на рынке недвижимости; - консультация клиентов; - формирование рекламы компании, - редактирование договоров купли-продажи; приказы; соглашения; акты приемки-передачи; - акты выполненных работ; - прием заявок по телефону.
    • Март 2003 – май 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ИП Косточко («Торговая сеть Viko»), Гомель

    Обязанности и достижения:

    - участвовала в подготовке необходимой информации для переговоров с поставщиками, - планировала и организовывала своевременное и точное размещение заявок поставщикам, - контролировала соответствие подтвержденной поставщиком цены поставки первоначальной цене в плановой калькуляции, - анализировала цены имеющихся аналогичных предложений по закрепленной номенклатуре, - контролировала правильность оформления документов поставщиков, - участвовала в разработке предложений по усовершенствованию управления материальными потоками, по снижению издержек в области логистики, по созданию и поддержанию оптимального уровня материальных запасов, по совершенствованию системы автоматизации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, дружелюбная, амбициозная, энергичная, инициативная, ориентированная на результат. Защитила дипломную работу на тему «Бизнес-процессов предприятия» с оценкой отлично. Последовательно и настойчиво достигаю необходимых результатов. Умею управлять собственным поведением для достижения поставленных целей. Работаю в команде, и решаю проблемы исходя из общих целей и интересов. Управляю конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешаю. Создаю партнерские отношения с коллегами и добиваюсь согласованности в действиях. Достигаю поставленной цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях. Развиваю собственный ум и профессиональные знания, стремлюсь к гибкости и новому. Компьютерные навыки: 1С УНФ MS Office: Word, Excel, Outlook, Powerpoint, (интернет, e-mail:); Информационная банковская система, WEB-client

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассир 2 разрядФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2008 – апрель 2021
Обновлено в 6:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор детских праздниковИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер ведущего мероприятий и композитораАпрель 2011 – май 2015
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено в 12:00Последнее место работы (9 мес.)Менеджер продаж по услугам пожарной безопастностиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob