Обязанности и достижения:
Знания и опыт
- поддержание и развитие клиентской базы
- профессиональные консультации клиентов
- уверенное владение ПК.
- продвижение продукции
- оказание необходимой помощи и организация проведения обучения (семинаров и тп)
- разрешение спорных ситуаций с клиентами
- отслеживание дебиторской задолженности
- составление заказов
- контроль отгрузки и доставки товара
Профессиональные достижения:
- умение убеждать людей и нацеливать их на результат.
Личные качества:
Стремление к достижению более высоких результатов деятельности и развитию профессиональных навыков, быстрая адаптация к новым условиям и содержанию работы, умение устанавливать и поддерживать оптимальный уровень общения с людьми, достаточный уровень самокритичности, постоянное самообразование в рамках необходимых требований к должности, стремление к стабильности и возможности реализации и развития своего потенциала.