Обязанности и достижения:
Управление балансом товарного запаса по группе «Хозтовары» (предметы хозяйственно-бытового назначения из стекла, пластика, эмали): работа с поставщиками, анализ рынка потребителей, поддержание ассортимента, поиск приоритетных направлений, формирование заказов;
организация продаж продукции (Псков, Псковская область, Ленинградская область): разработка стратегии продвижения продукции, определение ценовой политики для продажи товаров – система скидок и льгот отдельным группам покупателям, в. т. ч. розничным сетям «Пчелка», «Трешечка», «Стрекоза»,
обучение торговых представителей и мерчендайзеров (в косвенном подчинении 8 человек),
разработка мотивационных программ по увеличению сбыта продукции (рекламные кампании, промоакции).