Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов в офисе.
2. Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядки проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3. Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
4. Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.
5. Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента.
6. Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.
7. Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала.
8. Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты.
9. Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.