Обязанности и достижения:
- Заполнение маршрутных листов, проставление в них задач на день по улучшению представленности и увеличению ассортимента в торговых точках согласно картинам успеха, планам по продажам на каждую торговую точку, а также в соответствии с ассортиментным перечнем продукции, который установлен в матрицах клиента;
- Посещение всех активных и потенциальных клиентов на закрепленном маршруте, соблюдая порядок и график частоты посещений, согласованный с непосредственным руководителем и указанный в маршрутном листе;
- Выполнение ежемесячных планов по продажам, построению дисплеев, размещению дополнительных точек продаж и др. цели, устанавливаемые на ежемесячной основе в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности работы;
- Ведение и контроль дебиторской задолженности клиентов, отслеживание и принятие мер по ликвидации просроченной дебиторской задолженности;
- Обеспечение постоянного соблюдения и проведения стандартов мерчендайзинга компании в каждой торговой точке каждого клиента.
Достижения: посредством выполнения мотивационных программ компании и подключения новых торговых точек к аккредитованному дистрибьютору, объем продаж возрос на 40 %. За счет проведения трейд-маркетинговых активностей, представленность продукта на вверенной территории также возросла.