Москва
Резюме № 36489564
Обновлено 1 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 20 марта 1983)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Альвиста", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и привлечение новых клиентов - Налаживание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с работающими клиентами компании - Проведение презентаций в шоу-руме компании - Разработка различных предложений и программ по стимулированию продаж - Систематический анализ деятельности по продажам - Ассортиментный анализ - Ведение документооборота и работа с 1С торговля:склад - Посещение и участие в профильных выставках (консультирование на стенде компании) - Мониторинг и анализ конкурентной среды - Функции менеджера по закупкам - Командировки в Италию За время работы в данной компании объем продаж вырос в 2,5 раза
    • Январь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу (Полная занятость)

    Филиал ТД "Саймаа Бевериджис Раша", г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка различных программ по стимулированию сбыта - Разработка и реализация программ лояльности для существующих клиентов - Разработка стратегии выхода на рынок новых позиций и ТМ - Оценка перспектив развития отраслевого рынка - Общий анализ емкости рынка и систем дистрибуции, прогнозирование спроса - Оценка конкурентности товаров компании на рынке (анализ предложений на рынке, мониторинг маркетинговой активности, ассортимента и цен конкурентов) - Разработка, планирование и реализация маркетинговых мероприятий - Прогнозирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий - Формирование бюджета маркетинговых мероприятий, контроль исполнения - Маркетинговый анализ продаж продукции (аналитика) - Систематический анализ динамики продаж и деятельности по продажам - Автоматизация отчетности и анализа - Информационная поддержка сайта компании - Работа с различными внутренними рекламными материалами (POS –материалы, каталоги) - Взаимодействие с сетевым ритейлом (ротация, расширение ассортиментной матрицы, активный мониторинг сетей различного уровня)
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2007
    • 2 месяца

    Региональный менеджер

    КГ "Биайна" (ЗАО "Гринтэрс"), Самара

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение товарооборота - Систематический планомерный анализ продаж и товарооборота - Участие в разработке процедур, регламентирующих работу магазинов - Обеспечение высокого уровня лояльности персонала салонов к компании - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании по работе с покупателями, техническим состоянием магазинов, норм и правил торговли, документообороту, выкладки и вывески товара - Активное взаимодействие с подразделениями центрального офиса - Оперативное решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТЦ - Полный контроль, координация деятельности и оперативное управление вверенными магазинами - Организация, координация и контроль работы торгового персонала, с целью обеспечения превосходного обслуживания - Подбор, обучение персонала, оценка персонала, проведение аттестаций, мотивация персонала - Активное участие в организации открытия новых магазинов - Регулярная коммерческая, финансовая, статистическая отчетность - В непосредственном подчинении находилось 20 человек
    • Май 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий магазина (и.о. региональный менеджер)

    КГ "Биайна" (ЗАО "Гринтэрс"), Самара

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана продаж и увеличение товарооборота - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - Активное взаимодействие с подразделениями центрального офиса - Оперативное решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТЦ - Осуществление выкладки и вывески товара в торговом зале, согласно принципам и правилам мерчендайзинга, существующим в компании - Составление срочных заказов на товар - Организация приема товарных поставок, а также оформление возвратов товара на центральный склад или в офис - Контроль проведения возвратов от покупателей - Оформление брака и товара с выявленными дефектами - Регулярная финансовая, бухгалтерская и статистическая отчетность - Кассовая дисциплина - Полная организация работы и управление магазином - Координация и контроль работы персонала - Мотивация, обучение и оценка персонала - Фактически с августа 2006г. выполняла работу регионального менеджера по Самарской области, курировала магазин в г. Тольятти - В непосредственном подчинении находилось 13 человек
    • Июль 2005 – апрель 2006
    • 10 месяцев

    Бренд менеджер/менеджер по продажам

    ООО "Альтернативные технологии", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Систематический анализ деятельности по продажам - Общий анализ емкости рынка, изучение спроса и систем дистрибуции - Разработка программ по стимулированию сбыта - Оценка перспектив развития отраслевого рынка - Разработка различных программ по продвижению бренда - Подготовка и проведение обучающих тренингов и семинаров для клиентов на местах - Контроль выкладки продукции у клиентов - Активный поиск и привлечение новых клиентов - Налаживание долгосрочных отношений с клиентами - Ведение VIP клиентов - Заключение договоров - Постоянная информационная поддержка клиентов - Еженедельная и ежемесячная коммерческая отчетность - Активная работа на тематических выставках - Систематические командировки по территории РФ
    • Март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант, старший смены (и.о. мерчендайзера-заместителя директора)

    ГК "Рамо" (ООО "Манго-Жигули"), Самара

    Обязанности и достижения:

    - Активное консультирование потенциальных клиентов в зале - Кассовая дисциплина - Оформление возвратов товара от покупателей - Активное использование правил мерчендайзинга и принципов товароведения для продажи товаров - Организация и контроль работы смены (составление плана работ на день, график перерывов) - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - В непосредственном подчинении находилось 9 человек Фактически выполняла обязанности мерчендайзера - заместителя директора - Организация работы магазина - Координация и контроль работы персонала - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - Взаимодействие с различными подразделениями центрального офиса - Обучение и оценка персонала - Осуществление выкладки и вывески товара в торговом зале, согласно принципам и правилам мерчендайзинга, существующих в компании - Зонирование магазина, составление планограмм - Анализ текущих тенденций, как своей марки, так и конкурентов, а также общих тенденций сезона - Систематический анализ товародвижения - Составление срочных заказов на товар - Организация приема товарных поставок - Оформление брака и товара с выявленными дефектами - Участие в ежемесячных товарных инвентаризациях - Регулярная финансовая, коммерческая, статистическая отчетность - В непосредственном подчинении находилось 22 человека

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские и управленческие навыки высокого уровня, коммуникабельность, дисциплинированность, высокая степень личной организованности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:24Последнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено в 10:07Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам IT оборудованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 22:13Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продаже мебелиМарт 2014 – сентябрь 2015
Обновлено в 21:18
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob