Обязанности и достижения:
• работа с клиентами (начиная с приема и обработки заказа клиента до полного оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции);
• информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
• подготовка отчетности руководству, а также предоставление информации в режиме on-line;
• проведение маркетингового исследования рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе
• отслеживание дебиторской задолженности;
опыт управления отделом,
оперативное стратегическое планирование,
разработка ценовой политики,
анализ конкурентной среды