Обязанности и достижения:
Сбор информации о территории (количество потенциальных контрагентов в регионе, количество населения, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.). Анализ информации о территории и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров. Обеспечивать реализацию промо и рекламных кампаний. Организация и развитие системы дистрибуции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения территории). Организация работы торговых представителей. Постановка и контроль выполнения задач супервайзерами и торговыми представителями. Определение KPI. Контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов, контрагентов. Согласование планов работы с дистрибьюторами и субдистрибьюторами. Переговоры по согласованию условий сотрудничества с крупными торговыми сетями. Территория ответственности – Екатеринбург и Свердловская область. В подчинении 45 человек.