Москва
Резюме № 353984
Обновлено 16 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 22 сентября 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – май 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "М.К. Асептика", Москва
    Производство медицинской, косметической и гигиенической продукции в различных форматах под брендом заказчика.

    Обязанности и достижения:

    - Получение и обработка заказов на производство влажных и антисептических салфеток, косметической продукции под СТМ заказчика, сбор необходимой информации для расчета стоимости готовой продукции; - Консультирование клиентов по вопросам производства: подбор упаковки (размер, состав, плотность, кратность транспортным коробам), салфетки, тары для косметической продукции, уточнение сроков производства и поставки; - Помощь в разработке индивидуального макета упаковки, этикеток, взаимодействие с дизайнерским отделом; - Консультирование клиентов по вопросам декларирования продукции - стоимость, сроки, условия; - Расчет себестоимости готовой продукции, расчет стоимости продукции для заказчика; - Взаимодействие с отделом закупок, отделом технологов, отделом логистики, плановым отделом - заказ упаковочного материала и сырья, контроль своевременной доставки на склад и производства полуфабриката, контроль выпуска готовой продукции, отгрузка и доставка на склад клиента; - Контроль складских остатков, своевременный заказ сырья и комплектующих для постоянных проектов; - Подготовка и предоставление отчетов о производстве; - Работа с документацией, своевременная подготовка ежемесячной отчетности; - Подготовка коммерческих предложений; - Работа с рекламациями; - Работа на тематических выставках; - Работа с ЭДО; - Контроль дебиторской задолженности; - Проведение встреч, презентаций, переговоров (в офисе компании и на территории заказчика); - Информирование клиентов о новых возможностях производства.
    • Май 2017 – март 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    ООО "Нормал-Вент", Москва
    Производство вентиляционного оборудования, воздуховодов

    Обязанности и достижения:

    - Прием заявок на поставку оборудования (по телефону, электронной почте); - Консультирование клиентов по ассортименту товара и ценам на него; - Оформление счетов на оборудование; - Подготовка и оформление договоров, в т. ч. дополнительных соглашений, спецификаций, приложений; - Предоставление запрашиваемой клиентом информации по счету; - Контроль своевременной оплаты счета; - Контроль своевременного и правильного размещения заявок на производство/закупку/ перемещение оборудования; - Резервирование товара и снятие резервов с заказов; - Сверка взаиморасчетов с клиентами; - Контроль отгрузки товара покупателю (в т. ч. контроль соблюдения порядка и сроков отгрузки); - Оформление служебных записок на возврат товара; - Взаимодействие с транспортной службой и сотрудниками склада компании; - Работа с рекламациями.
    • Декабрь 2006 – апрель 2017
    • 10 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам спортивного оборудования

    ООО «АРКОклаб», Москва
    Продажа спортивного оборудования (луки, арбалеты)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по вопросам приобретения луков, арбалетов и аксессуаров к ним, проведение презентаций; - Прием и обработка заказов (по телефону, электронной почте, при личном обращении клиента), заключение договоров; - Организация и контроль своевременных оплат, выписка бухгалтерских документов, работа в 1С (заказы покупателей, ттн, счета, счета-фактуры, возвраты, списания, оприходования, занесение номенклатуры и контрагентов); - Контроль отгрузки товара покупателю, взаимодействие с отделом логистики, складом; - Контроль состояния склада, учет складских остатков, проведение инвентаризаций; - Формирование и отправка заявок поставщикам; - Отслеживание доставки товара в регионы и контроль выполнения договорных обязательств, оптимизация транспортных расходов; - Работа с рекламациями; - Подготовка к проведению и участие в выставках; - Информирование клиентов о новинках, скидках, акциях.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий эксперт отдела строительной экспертизы

    ООО «Стройэкспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с заказчиками; Заключение договоров на проведение строительной экспертизы; Первичный выезд на объект для оценки объема и предварительной стоимости работ; Проведение необходимых замеров на объекте; Работа с измерительными приборами и инструментами; Анализ проектной документации; Составление комплексного заключение и сдача его заказчику.
    • Декабрь 2000 – январь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер отдела снабжения

    Архитектурно-строительная компания «Галаксиас», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с действующими поставщиками строительных материалов; Заказ строительных материалов согласно заявке; Организация бесперебойного снабжения строительных объектов материалами; Учет складских остатков; Взаимодействие со складом; Работа с водителями-экспедиторами; Работа с рекламациями; Подготовка и сдача отчетных документов в бухгалтерию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное владение MS OFICCE (WORD, EXCEL, POWER POINT), 1C торговля-склад, 1С бухгалтерия, AUTOCAD. Знание бухгалтерской документации. Умение работать с большим ассортиментом товара; способность оперировать большим объемом информации; опыт ведения переговоров и установления долгосрочных деловых отношений, нацеленность на результат. Коммуникабельность, легкообучаемость, трудолюбие, стрессоустойчивость, пунктуальность, общительность, знание этики делового общения, умение работать в команде, способность принимать самостоятельные решения. Грамотная письменная и устная речь. Отличное владение MS OFICCE (WORD, EXCEL, POWER POINT), 1C торговля-склад, 1С бухгалтерия, AUTOCAD. Знание бухгалтерской документации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)СчетчикФевраль 2012 – август 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер активных продажНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер активных продажНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела продажДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – январь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Курсовой офицерМай 2009 – сентябрь 2019
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Водитель-курьерФевраль 2013 – декабрь 2014
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob