Обязанности и достижения:
• Высококлассная индивидуальная работа с клиентом на всех этапах продажи: приветствие, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки, послепродажное сопровождение.
• Активное участие в подготовке и проведении званых ужинов для VIP-клиентов, презентациях и других внутренних и выездных мероприятиях бутика с целью повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов.
• Работа над повышением уровня лояльности клиентов путем разработки и проведения поздравительных мероприятий.
• Целевое информирование постоянных и VIP-клиентов о выходе новых моделей и коллекций, проводимых акциях и мероприятиях, а также других событиях в жизни бренда согласно индивидуальным предпочтениям.
• Обучение и курирование новых сотрудников бутика, проведение тренингов по истории и часовым коллекциям бренда.
• Мерчандайзинг, тематическое оформление витрин для отдельных коллекций и моделей-бестселлеров.
• Работа с компьютерной кассой, банковским терминалом, оформление полного пакета документов при закрытии сделки, составление ежедневных и ежемесячных отчетов по трафику и продажам, в том числе для головного офиса в Женеве.
• Взаимодействие с клиентами и сотрудниками сервисного центра, разрешение конфликтных ситуаций, полное сопровождение процесса сервисного обслуживания.
Достижения:
Повышение оценки по программе тайных покупателей «Mr. Shopper» за время работы в бренде с 60% до 95%.