Обязанности и достижения:
Знание структуры компании.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Приём и распределение входящих звонков.
Регистрация и распределение корреспонденции, составление отчётов. Выполнение поручения руководителя, кадровое и секретарское делопроизводство.
Осуществление документооборота.
(документационная подготовка), переговоров и совещаний, ведение графика видеоконференций.
Заказ авиа и ж/д билетов.
Оформление и отчет счетов для бухгалтерии.
Бронирование гостиниц.
Помощь в организации обучении персонала в 2006г.
Приём и оформление исходящих писем курьерской экспресс - почтой DHL, TNT; своевременная подготовка отчетных документов для бухгалтерии по счетам.
с 02.2008 и по н/в переведена на должность Менеджер по продажам стран СНГ
Обязанности:
1. Участие в заключении договоров на поставку реализуемой продукции.
2. Контроль выполнения условий договра с клиентами, документационное сопровождение и оформление заказов, ведение деловой переписки.
3. Подготовка конкурсных предложений и запросов цен.
4. Своевременная подача информации для формирования плана по включениям.
5. Котроль за своевременным погашением дебиторской задолженности.
6. Отслеживание ситуации с клиетами коллег по отделу.
7. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
8. Знание специализированных программ КИС "Малахит"
9. Осуществление поиска новых потенциальных потребителей продукции.
10. Проведение переговоров и организация работы с клиентами.
11. Восстановление документов (договора, контракты, счета)
12. Согласование документов через юридическую, а также финансовые службы.