Москва
Резюме № 35118746
Обновлено 3 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 31 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Управляющая компания "Доброзем", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих и исходящих звонков; - консультирование клиентов помощь в выборе продукта; - консультирование дачников (клиентов совершивших покупку участка) выявление проблем и их решение. - контроль за состоянием оплаты и прослеживание рассрочки платежей; - отправка коммерческих предложений - взаимодействие с риелторами; - формирование заказа для клиентов; - проведение маркетинговых исследований, размещение рекламы; - составление и брошюрование презентаций; - ведение электронного документооборота компании; - деловая переписка, решение организационных вопросов; - помощь специалисту по кадрам в проведении собеседований. - осуществление планирования и ведения отчетности розничных продаж; - своевременная подготовка сводных отчетов для Генерального директора; - сопровождение сделок, заключение договоров.
    • Сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Нувари СПА», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентской базой специализированных медицинских центров, салонов красоты и профессиональных магазинов по продвижению и продаже косметических продуктов; - отправка презентаций для руководства и сотрудников салонов/магазинов/центров с целью создания позитивного имиджа косметических продуктов и дальнейшей продажи; - ведение полного цикла продаж (заключение договора, получение заказа, отслеживание доставки и оплаты, сопроводительный сервис); - контроль за состоянием платежей и дебиторской задолженностью контрагентов; - установление и поддержание партнерских профессиональных отношений с клиентами; - формирование заказа для клиентов; - участие в выставках профессиональной косметики.
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя

    ЗАО «Эверайз Консалтинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: - фиксирование полученной информации по телефону для Генерального директора и руководителей проектов и подразделений информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; - взаимодействие с арендодателем, получение на оплату счетов и расчетных документов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей; - взаимодействие с поставщиками, получение/ отправка документов (счета, накладные, акты счета-фактуры). - взаимодействие с операторами сотовой связи (формирование таблицы на каждый месяц по операторам мобильной связи и сбор заявлений с сотрудников за перерасход) - работа с входящей/исходящей корреспонденцией - оформление командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, оформление командировочных удостоверений, приказов) - сбор и оформление документации для участия в тендерах - оформление пропусков на проход посетителей и въезд автотранспорта на территорию Бизнес - Центра. - приём телефонных звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии по мере необходимости) - разрешение конфликтных ситуаций
    • Апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО «Эверайз Бизнес Солюшнс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: - регистрация компании на торговых площадках (ТП «Фабрикант.ру», «Аукционный конкурсный дом»); - подготовка материалов для тендеров; - фиксирование полученной информации по телефону для Генерального директора и руководителей проектов и подразделений информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; - взаимодействие с арендодателем, получение на оплату счетов и расчетных документов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей; - взаимодействие с поставщиками, получение/ отправка документов (счета, накладные, акты счета-фактуры). - взаимодействие с операторами сотовой связи (формирование таблицы на каждый месяц по операторам мобильной связи и сбор заявлений с сотрудников за перерасход) - оформление командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, оформление командировочных удостоверений, приказов) - оформление пропусков на проход посетителей и въезд автотранспорта на территорию Бизнес - Центра. - приём телефонных звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии по мере необходимости) Кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников, хранение личных дел, документов, ведение графика отпусков, оформление трудовых книжек. Корп. Культура: участие в подготовке и организации мероприятий; информирование сотрудников о нововведениях, новостях компании посредством корпоративного портала; ведение графика дней рождений. Достижения: перевод в материнскую компанию ЗАО "Эверайз Консалтинг"
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Главный специалист по Ипотеки

    ЗАО Страховая Компания "МАКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием звонков, консультирование, расчет страховой премии, пролонгация договоров страхования, заключение договора страхования, ввод договоров – исходя из форм банков, проверка данных, сбор всех необходимых документов для переоформления и заключения договоров страхования. - подготовка договора к сдаче на ввод в системе. предварительный андеррайтинг, согласование с клиентами условий страхования, помощь в заполнении заявлений на страхование. Оформление договор страхование, работа с партнерами (Банки). - ведение заключенных договоров страхования, составление дополнительных соглашений к ним. Ведение отчетности. Учет бланков строгой отчетности. - развитие и поддержание клиентской базы, ведение отчетной документации, ведении телефонных переговоров с клиентами, формирование архива Достижение: повышение со специалиста по продажам ипотечных услуг до главного специалиста по ипотеки.
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

    ООО Caterin Nail Collekshen, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов; - работа с обратившимися клиентами, - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальнику отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Ответственность • Высокая работоспособность • Стрессоустойчивость • Умение расставлять приоритеты • Стремление к развитию и профессиональному росту • Умение заинтересовать и привлечь клиентов • Хобби — путешествия, занятия спортом Приветствуется: - Официальное трудоустройство - Доброжелательное и справедливое руководство - Предусмотренный карьерный рост и прозрачная система мотивации - Дружный, демократичный и профессиональный коллектив - Социальный пакет - Белая заработная плата • MC Office; Adobe Acrobat Pro; 1С Предприятие 8.; Unicus; Lotus Notes 6.5; Pipedrive; CRM; • Умение работать с профессиональным электронным порталом Magelan.pro и торговыми электронными площадками ТП «Фабрикант.ру», «Аукционный конкурсный дом». • Разрешение конфликтных ситуаций • Умение работать с большим объемом информации • Знание делового этикета • Уверенный пользователь офисной техники • Знание основ делопроизводства и документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный эксперт УАХОФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер сервисного отдела / Менеджер по претензионной работеИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер корпоративного отделаАвгуст 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob