Обязанности и достижения:
В ноябре 2011 года поступила на должность оператора 2 категории call-центра, в августе 2012 переведена на 1 категорию, а в сентябре за достижение максимальных результатов была признана лучшим оператором и переведена на должность старшего специалиста УОВ. За это время в обязанности входило консультирование клиентов по услугам Компании, активные продажи, кросс-продажи, телемаркетинг (теплые и холодные звонки). Одновременное обслуживание 3-х линий: Работа с потенциальными клиентами, с действующими клиентами (входящие линии)+ телемаркетинг (исходящая линия). В начале 2014 года являлась помощником руководителя группы (в подчинении 32 человека). В марте 2014 года переведена в отдел мониторинга на должность специалиста по начальному и дополнительному обучению. В обязанности входит обучение процедурам и инструкциям, проведение тренингов по продажам и конфликтологии, составление методических материалов, запись IVR и видеоуроков.