Дополнительные сведения:
Умение легко налаживать контакт, строить доверительные отношения с клиентами и коллегами.
Способность эффективно аргументировать свою позицию, заинтересовать клиента и закрывать сделки.
Активное восприятие потребностей клиента, понимание его запросов и предложений.
Способность эффективно сотрудничать с коллегами, делиться опытом и достигать общих целей.
Умение быстро адаптироваться к изменениям.
Умение планировать и распределять свое время, соблюдать сроки и добиваться поставленных задач.
Настойчивость и стремление к достижению результатов.
Активная жизненная позиция.
Фокус на потребностях клиента, стремление к его удовлетворению и долгосрочному сотрудничеству.
Способность понимать и разделять чувства других людей, устанавливать эмоциональную связь с клиентами.
Умение добиваться нужного результата.
Желание достигать все больших результатов.