Дополнительные сведения:
• осуществление связей с общественностью;
• проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
• разработка рекламной политики и стратегии;
• планирование и организация рекламной деятельности;
• моделирование и создание рекламного обращения, рекламных макетов;
• организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
• проведение рекламных кампаний и мероприятий;
• анализ и прогнозирование рекламной деятельности;
• Аппаратное обеспечение: Уверенный пользователь ПК,
умение работать в Internet; Принтер, Факс, Ксерокс.
• Программное обеспечение: MS Office Word, Excel, Visio, Publisher, Power Point),
Corel DRAW (уверенный пользователь, опыт дизайнера полиграфии от 1г.), 1-С бухгалтерия (базовые знания), Adobe Premier (монтаж видеороликов, практика, опыт менее 1г.), Photoshop (знакома с программой на уровне пользователя, без опыта работы в ней).