Москва
Резюме № 33638095
Обновлено 14 января 2016
no-avatar

Менеджер по продажам, торговый агент, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 23 июля 1985)
Сызрань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Медицинский центр, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Принимала меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. - Представляла интересы Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. - Соблюдала сама и контролировала соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности - Обеспечивала доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информировала Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. - Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вела переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Уволилась в связи с закрытием организации.
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ИП Староверов В.П., Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам - представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории - работа с магазинами и клиентами - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках - выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании - заключение договоров - контроль заказов и поставок товара клиентам - увеличение объема продаж и выполнение плана - ведение клиентской базы в актуальном состоянии - ведение и увеличение клиентской базы - работа с существующей базой клиентов и привлечение новых - контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности - отслеживание и контроль дебиторской задолженности. - работа с КПК - выезд к клиенту - демонстрация и презентация продукта - выявление потребности - помощь в выборе - формирование первичной отчетности Научилась планировать свою работу и время, вести переговоры с клиентами, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с большим объемом информации. За время работы я обеспечила выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU. Уволилась в связи с болезнью.
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Инспектор профилактических медицинских осмотров водителей

    ООО "СтройК", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - Ведение предрейсового и послерейсового контроля водителя на трезвость. - Оформление различной документации. - Выполняла функции табельщика. - Оказание первой медицинской помощи работникам. Уволилась по сокращению.
    • Октябрь 2009 – август 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Инспектор профилактических медицинских осмотров водителей

    ООО "ГрузТрансАвто", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    - Ведение предрейсового и послерейсового контроля водителя на трезвость. - Оформление различной документации. - Выполняла функции табельщика. - Оказание первой медицинской помощи работникам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

●знание компьютерных программ:: Windows, MS Office, Internet -опытный пользователь; MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой; профессиональные программы: 1С; графические редакторы- AdobePhotoshop, AdobeInDesign;; ●опыт ведения переговоров; ●опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; ●опыт стратегического планирования; ●опыт управления людьми; ●способность принимать нестандартные управленческие решения; ●способность сплотить коллектив; ●умение делегировать полномочия; ●умение контролировать; ●умение планировать и прогнозировать; ●умение убеждать. ●обеспечивала выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 690 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Оператор станков ЧПУФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам недвижимостиИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 12 ноября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ВесовщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по работе с населениемОктябрь 2014 – октябрь 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Водитель автомобиляЯнварь 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАгент по продажам