Дополнительные сведения:
Знание основных компьютерных программ, электронной почты, Интернета, АТС, оргтехники, рынка Москвы, навыки психолога, социолога, знание рынка мебели, оргтехники. Коммуникабельна, исполнительна, приятная внешность. Есть опыт работы менеджером в медицинской компании. Рассмотрю Ваши предложения по другим специальностям, с другими рабочими графиками.
Активная жизненная позиция, креативность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, наличие лидерских способностей.
Чтение книг, дизайн, компьютер, разгадывание кроссвордов, занятия танцами, кинология и т.д.
1. Управленческие навыки: организация и координация деятельности
сотрудников, анализ их работы, планирование результатов.
2. Навыки в продажах: поиск клиентов, активная бизнес-коммуникация,
умение убеждать и находить индивидуальный подход к людя
3. Навыки в закупках: осуществление поиска поставщиков и закупка офисной
мебели, оптимизация расходов кампании на транспорт, разгрузку и сборку
мебели, закупки оргтехники, маркетинговые исследования рынка поставщиков.
4. Навыки в делопроизводстве: ведение деловой переписки, заключение договоров и оформление документации.
5. Навыки в подборе персонала.
6. Навыки в пользовании компьютером: уровень продвинутого пользователя
(Пакет Microsoft Office, Internet, 1С-предприятие, AutoCAD: создание дизайн-
проектов офисного пространства).
7. Иностранный язык: английский (перевод со словарем).
8. Водительское удостоверение категории B.
Компьютерные навыки:
MS Windows XP, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет