Москва
Резюме № 33328588
Обновлено 9 декабря 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 11 апреля 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ТЦ "Замок" филиал ООО "Табак-Инвест", Минск

    Обязанности и достижения:

    - консультация и деловые переговоры с потенциальными, разовыми, корпоративными клиентами компании, ведение переговоров на уровне первых лиц; - проведение публичных презентаций, технических консультаций по услугам компании; - активные продажи, холодные звонки, развитие и поддержание долгосрочных и эффективных отношений с крупными корпоративными клиентами, деловая переписка (30% на английском языке), в том числе с первыми лицами артистов СНГ и дальнего зарубежья, подготовка коммерческих предложений; - подготовка комплекта документов и участие в тендерных (конкурсных) торгах на предоставление услуг компании; - формирование, поддержание и развитие базы постоянных клиентов, работа через CRM систему предприятия; - договорная работа: согласование и оформление договоров (протоколов согласования, актов выполненных работ); - контроль и недопущение кредиторской задолженности подрядчиками; - анализ рынка: изучение и развитие услуг, изучение конкурентных преимуществ, развитие материально-технической базы в соответствии с потребностью рынка, гибкая ценовая политика; - своевременная закупка оборудования и расходных материалов; проведение списания по бухгалтерии; участие в инвентаризации; в т.ч. высокая материальная ответственность на протяжении всего периода работы; - лично разработал проект технического обеспечения для концертного зала компании, осуществил закупку высокотехнологического профессионального звукового (Meyer Sound - линейный массив + Delay системы зала под управлением Yamaha, RCF - оборудование для объектов ресторанного комплекса компании, backline бренды: Yamaha, Harman JBL VRX, Pearl, RCF, Allen&Heath, Mesa, Marshall, Fender, Ampeg, Shure, Sennheiser) и светового оборудования (на базе PR-lighting под управлением Grand MA2), отвечающего международным требованиям и стандартам; - совместно с представителем продавца произвел пуско-наладочные работы; - выступал высококвалифицированным специалистом со стороны концертного зала в должности ведущего менеджера-инженера по техническому комплексу объекта; - разработал и оптимизировал складские процессы: хранение, учет, сервисное/гарантийное обслуживание концертного оборудования; - ежемесячная отчетность, предоставление своевременной информации о потребностях клиентов, запросов, интересах; - в подчинении двое сотрудников технического отдела; - дополнительно, в процессе работы, повысил квалификацию, расширил знания и навыки FOH специалиста - звукорежиссера.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Robinson Club филиал ООО Табак-инвест, Минск

    Обязанности и достижения:

    - консультация и деловые переговоры с разовыми и корпоративными клиентами компании в части технического обеспечения, ведение переговоров на уровне первых лиц; - проведение публичных презентаций; - деловая переписка/согласование, в том числе с первыми лицами артистов СНГ, подготовка коммерческих предложений и технических офферов/предложений (technical offer); - договорная работа: согласование и оформление договоров (протоколов согласования, актов выполненных работ); - контроль и недопущение кредиторской задолженности подрядчиками; - своевременная закупка расходных материалов; проведение списания по бухгалтерии; участие в инвентаризации; в т.ч. высокая материальная ответственность на протяжении всего периода работы; - выступал высококвалифицированным специалистом со стороны комплекса в части технического обеспечения любых мероприятий сферы развлечений (концерты, корпоративные мероприятия, конференции и т.д.); - поддержка процесса складского хранения и учета вверенного дорогостоящего концертного оборудования, организация и проведение сервисного/гарантийного обслуживания концертного оборудования; - ежемесячная отчетность, предоставление своевременной информации о потребностях клиентов, запросов, интересах; - дополнительно, в процессе работы, повысил квалификацию, расширил знания и навыки FOH специалиста - звукорежиссера, руководил монтажом/инсталляцией оборудования в соответствии с техническим заданием или требованиями заказчика.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО "Автопромснаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи, холодные звонки, консультация и деловые переговоры с потенциальными клиентами России (в части экспортных перевозок) и Европы (в части импорта) собственным или привлеченным автомобильным транспортом, в т.ч. ведение переговоров на уровне руководителей; - проведение публичных презентаций, тематическая рассылка; - деловая переписка/согласование, подготовка коммерческих предложений; - договорная работа: согласование и оформление договоров (протоколов согласования, актов выполненных работ); - контроль дебиторской задолженности, ведение претензионной работы, подготовка документов для передачи в судебное производство; - ежедневная и ежемесячная отчетность (особенно по KPI) предоставление информации о потребностях клиентов, интересах и перспективах сотрудничества, индивидуальные требования, обязательное наполнение, развитие и поддержка CRM; - информационное и документальное сопровождение перемещения груза; - оформление и ведение документации в соответствии со стандартами компании.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист по сбыту

    ООО "Алстронг", Минск

    Обязанности и достижения:

    - консультация и деловые переговоры (входящие звонки) с разовыми и корпоративными клиентами компании в части возможностей и сроков изготовления/отгрузки, технических параметров производимой предприятием продукции: воротные системы (откатные, распашные, секционные), роллеты, алюминиевые профильные системы, продукция литейного комплекса, комплектация; - деловая переписка/согласование, подготовка коммерческих предложений, обработка технических заданий заказчика, формирование пакета тендерных/конкурсных документов, участие в конкурсных торгах; - подготовка и размещение заказа в производство, контроль изготовления на всех производственных этапах (литье, складская логистика, окраска, формирование комплекта или сборка готового продукта, упаковка и отгрузка); - договорная работа: согласование и оформление договоров о сотрудничестве (долгосрочное), разовых договоров (предоплата, отсрочка, рассрочка), счетов-фактур, протоколов согласования, актов выполненных работ; - контроль дебиторской задолженности; - рекламационная работа: рассмотрение совместно со службой контроля качества, выявление причины, в случае производственного брака или нарушения условий хранения/транспортировки - повторное изготовление ремкомплекта или готового изделия. - работа через CRM систему предприятия; - ежемесячная отчетность, предоставление информации по KPI; - документооборот и бизнес процессы в соответствии с СМК внедренной на предприятии.
    • Август 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам грузовой техники и шасси

    ОАО "МАЗ", Минск

    Обязанности и достижения:

    - консультация и деловые переговоры с потенциальными, разовыми, корпоративными клиентами предприятия, ведение переговоров на всех уровнях, в т.ч. и с руководителями подразделений и предприятий (организаций), в том числе вышестоящих государственных структур; - проведение публичных и телефонных презентаций, оказание технических консультаций по продукции и предоставляемым производством и сервисом дополнительным услугам; - активные продажи, холодные звонки, развитие и поддержание долгосрочных и эффективных отношений с корпоративными клиентами, деловая переписка, в том числе с первыми лицами представителей дилерской сети Российской федерации; - подготовка коммерческих предложений, обработка технических заданий заказчика, формирование пакета тендерных/конкурсных документов, участие в конкурсных торгах; - формирование, поддержание и развитие базы постоянных клиентов; работа через 1С предприятие (7 версия); - подготовка и размещение заказа в производство, контроль изготовления в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика; - договорная работа: оформление (предоплата, отсрочка, рассрочка и т.д.,) пролонгация, рассмотрение спорных вопросов совместно с юрисконсультом (протоколы разногласий); - оформление первичных отгрузочных документов; - контроль и недопущение дебиторской задолженности, претензионная работа, подготовка комплекта документов для судебного делопроизводства; - анализ рынка: изучение спроса, индивидуальных технические особенностей, конкурентных преимуществ; - ежемесячная отчетность, предоставление своевременной информации о потребностях клиентов, запросов, интересах; - документооборот в соответствии со стандартами организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Играю в футбол Английский язык, деловая переписка, ведение переговоров, Windows/MacOs, all Office, Adobe Photoshop, Corel Draw (уверенный пользователь ПК), активные продажи, холодные звонки, водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 18 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Водитель персональныйЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор детских праздниковИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)БортпроводникИюнь 2008 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob