Обязанности и достижения:
- консультация и деловые переговоры с потенциальными, разовыми, корпоративными клиентами компании, ведение переговоров на уровне первых лиц;
- проведение публичных презентаций, технических консультаций по услугам компании;
- активные продажи, холодные звонки, развитие и поддержание долгосрочных и эффективных отношений с крупными корпоративными клиентами, деловая переписка (30% на английском языке), в том числе с первыми лицами артистов СНГ и дальнего зарубежья, подготовка коммерческих предложений;
- подготовка комплекта документов и участие в тендерных (конкурсных) торгах на предоставление услуг компании;
- формирование, поддержание и развитие базы постоянных клиентов, работа через CRM систему предприятия;
- договорная работа: согласование и оформление договоров (протоколов согласования, актов выполненных работ);
- контроль и недопущение кредиторской задолженности подрядчиками;
- анализ рынка: изучение и развитие услуг, изучение конкурентных преимуществ, развитие материально-технической базы в соответствии с потребностью рынка, гибкая ценовая политика;
- своевременная закупка оборудования и расходных материалов; проведение списания по бухгалтерии; участие в инвентаризации; в т.ч. высокая материальная ответственность на протяжении всего периода работы;
- лично разработал проект технического обеспечения для концертного зала компании, осуществил закупку высокотехнологического профессионального звукового (Meyer Sound - линейный массив + Delay системы зала под управлением Yamaha, RCF - оборудование для объектов ресторанного комплекса компании, backline бренды: Yamaha, Harman JBL VRX, Pearl, RCF, Allen&Heath, Mesa, Marshall, Fender, Ampeg, Shure, Sennheiser) и светового оборудования (на базе PR-lighting под управлением Grand MA2), отвечающего международным требованиям и стандартам;
- совместно с представителем продавца произвел пуско-наладочные работы;
- выступал высококвалифицированным специалистом со стороны концертного зала в должности ведущего менеджера-инженера по техническому комплексу объекта;
- разработал и оптимизировал складские процессы: хранение, учет, сервисное/гарантийное обслуживание концертного оборудования;
- ежемесячная отчетность, предоставление своевременной информации о потребностях клиентов, запросов, интересах;
- в подчинении двое сотрудников технического отдела;
- дополнительно, в процессе работы, повысил квалификацию, расширил знания и навыки FOH специалиста - звукорежиссера.