Москва
Резюме № 32042126
Обновлено 2 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, специалист отдела продаж, маркетинга по продукту / Sales Product specialist

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 02 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Территориальный менеджер по продажам

    Крыло-Столица, ООО

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: недобросовестность работодателя. В течение испытательного срока: - Продажа медицинского оборудования (B2G). - Развитие новых клиентов. - Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. - Ведение базы данных клиентов компании. - Ведение переговоров, заключение контрактов, договоров и контроль их выполнения. - Ведение документооборота. - Создание спроса на товары – проведение презентаций клиентам, мониторинг конкурентной среды. За время работы в компании мне удалось привести новых клиентов в компанию и сформировать проектный лист: - ФГБУ ЦНИИСиЧЛХ. - ДЗМ ГКБ №24. - ФГБУ Институт хирургии им. А. А. Вишневского.
    • Декабрь 2018 – декабрь 2018
    • 1 месяц

    Менеджер по продажам

    МЕДТРЕЙД СПб

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: недобросовестность работодателя - условия работы не соответствовали заявленным. В течение испытательного срока: - Поиск новых клиентов. - Продажа медицинского оборудования (B2B). - Ведение документооборота (CRM). - Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Клинический специалист da Vinci

    М. П. А. медицинские партнеры, ООО

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: не устроили итоговые финансовые ожидания. В течение испытательного срока: - Участие в проведении выставок. - Подготовка спецификаций, составление сравнительных таблиц. В период испытательного срока создал рабочее пространство для отдела робототехники на базе MS Excel для ведения аналитики по установленным роботическим системам.
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Региональный представитель СЗФО и УФО

    EDAN Instruments Inc.

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: недобросовестность работодателя - порядок выплаты вознаграждений не соответствовал заявленному. В течение испытательного срока: - Подготовка к выходу производителя на Российский рынок. - Продажа медицинского оборудования (B2B). - Активный поиск, привлечение на рынок дистрибьютеров на территории СЗФО, УФО. - Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. - Ведение базы данных клиентов компании. - Ведение переговоров, заключение контрактов, договоров и контроль их выполнения. - Ведение документооборота. - Создание спроса на товары – проведение презентаций клиентам, мониторинг конкурентной среды.
    • Февраль 2018 – март 2018
    • 2 месяца

    Территориальный менеджер по продажам

    Крыло-Столица, ООО

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: не сошлись во взглядах с руководством. В течение испытательного срока: - Продажа медицинского оборудования (B2G). - Развитие новых клиентов. - Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. - Ведение базы данных клиентов компании. - Ведение переговоров, заключение контрактов, договоров и контроль их выполнения. - Ведение документооборота. - Создание спроса на товары – проведение презентаций клиентам, мониторинг конкурентной среды. За время работы в компании мне удалось привести новых клиентов в компанию и сформировать проектный лист: - ФГБУ ЦНИИСиЧЛХ. - ДЗМ ГКБ №24. - ФГБУ Институт хирургии им. А. А. Вишневского.
    • Май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Специалист по сопровождению интегрированных операционных OR1

    КАРЛ ШТОРЦ - Эндоскопы ВОСТОК

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: сокращение должности. В течение обучения последнего семестра в магистратуре: - Формирование специальности в отделе маркетинга. - Контроль за состоянием более 70-ти операционных. - Взаимодействие с Super-VIP клиентами компании. - Обучение и информационная поддержка пользователей операционной OR1™. - Настройка программной оболочки операционной OR1™ - Настройка и ремонт оборудования операционной OR1™ на месте в клинике. - Обучение и информационная поддержка пользователей навигации NAV1®. - Настройка и ремонт оборудования навигации NAV1® на месте в клинике. - Контроль состояния эксплуатируемых навигаций и операционных. - Продвижение продуктов компании (включая сервисные договора). - Поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями компании. - Ведение отчетности. Разработка и внедрение системы отчетности в 1С, разработка системы отчетности и автоматизации ведения информации по операционным OR1™ в среде SharePoint на внутреннем портале компании.
    • Июль 2016 – март 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "Дельрус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: карьерный рост. В течение обучения в магистратуре: - Активный поиск и привлечение клиентов на территории г. Москвы и Московской области. - Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. - Продажа расходных материалов (B2C). - Ведение базы данных клиентов компании. - Ведение переговоров, заключение контрактов, договоров и контроль их выполнения. - Ведение документооборота (1С: Предприятие, CRM). - Создание спроса на товары – проведение презентаций клиентам, организация представления продукции на специализированных конференциях, мониторинг конкурентной среды. - Ведение отчетности. Заключение договоров на поставки с ГБУЗ «Орехово-Зуевская ЦГБ», Европейский Медицинский Центр (EMC).
    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителя отдела продаж

    ООО "ВОК-Медикал", Москва
    Медицинское оборудование

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: карьерный рост. В течение обучения в магистратуре: - Разработка архитектуры и дизайна сайта компании. - Ведение деловой переписки. - Ведение клиентов. - Сбор, сопровождение и обработка заказов. - Ведение сопроводительной документации (КП, ТЗ). - Активное взаимодействие с коммерческим департаментом, складом, бухгалтерией. - Работа с масс-медиа (интернет, рекламные агентства и т.д.). - Ведение переговоров на в ЛПУ на уровнях пользователя, администрации. - Контроль отгрузок. - Контроль документооборота, ведение отчетности. Разработка архитектуры и дизайна сайта компании. Организация проведения выставок, в том числе "Здравоохранение 2016" совместно с компанией Söring GmbH Russia.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров в ЛПУ Документооборот 1С: Предприятие CRM Поиск и привлечение клиентов Организаторские навыки Проведение презентаций Навыки переговоров Медицинское оборудование Документальное сопровождение работа с текущей базой клиентов Работа на выставках Водительское удостоверение категории B Английский язык B2B Продажи Развитие продаж Планирование продаж Активные продажи Деловая переписка Управленческие навыки Контроль отгрузок Ориентация на результат Ведение клиентской базы Техники продаж Холодные продажи Базы данных Ведение переписки Традиционная розница Продажи через дистрибьюторов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2015 – январь 2016
Обновлено 15 ноября
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист отдела продаж