Москва
Резюме № 31973083
Обновлено 14 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родился 12 июня 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам, инженер

    Комфорт-Септик

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка заказов. Работа с клиентской базой; • Переговоры, выявление потребностей, работа с возражениями, выезд на объекты, выстраивание долгосрочных отношений; • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара в сегменте очистительных сооружения. Подбор оборудования и составление схем для проектирования. Расчёт стоимости монтажа "под ключ"; • Полный контроль оформления/заключения договоров от начала сделки до его завершения. Оформление первичной документации (накладные, счет-фактура, акт выполненных услуг); • Контроль доставки, погрузки продукции клиентам; • Организация и руководство монтажными работами на объектах заказчика; • Контроль снабжения материалами на объекты; • Отслеживание сроков выполнения проектов; • Координация специалистов сервисного обслуживания; • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
    • Февраль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель интернет-проектов

    Миланго, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание интернет проекта • Анализ рынка и конкурентной среды; • Разработка стратегии развития; • Бюджетирование, оптимизация расходов, защита и обоснование; • Проектирование интерфейсов, написание технических заданий, юзабилити тестирования; • Планирование и постановка проектных задач, контроль сроков реализации и качество исполнения; • Анализ поведения пользователей и выработка рекомендаций по увеличению конверсии; • Техническая поддержка проекта (конфигурация сервера, резервные копии, телефония, почта и др.). Формирование потока клиентов • Определение круга потенциальных клиентов, планирования проведение эффективной рекламной кампании; • Управление контекстной рекламой, e-mail маркетинг, SEO, SMM; • Ведение клиентской БД; • Анализ поступивших обращения, выявление эффективных рекламных каналов. Работы с системами веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика; • Поиск, внедрение новых сервисов и рекламных каналов. Бизнес процессы • Построение и анализ воронки продаж; • Написание скриптов продаж, консультация клиентов, прямые продажи; • Создание unit-экономики проекта, поиск узких мест для кратного роста; • Аналитика показателей продаж, ведение ежемесячного отчета; • Выстраивание и организация работы с поставщиками.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель поддержки пользователей

    РОЛЬФ Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление взаимодействием между ИТ (Информационные Технологии) -департаментом и несколькими ДЦ (Дилерскими Центами) группы компаний; • Построение и актуализация ИТ-стратегии; • Формирование и контроль выполнения ИТ-бюджета; • Подготовка регулярных отчетов и представление их руководству; • Проведение регулярных коммуникаций, утренних совещаний с руководителями бизнеса. Обеспечение эффективного взаимодействия ИТ-службы с бизнесом; • Выявление новых потребностей бизнеса, их анализ и формирование ИТ-решений; • Инициация проектов. Обсуждение с руководством бизнеса вопросов связанных с обсуждением стоимости корпоративных ИТ сервисов; • Выполнение функций SLM (Service Level Manager); • Формирование SLA (Service Level Agreement) для новых ИТ-сервисов и актуализация существующих; • Руководство группой системных администраторов и специалистов службы технической поддержки, подбор, обучение, мотивация; • Решение инцидентов на ДЦ. Организация работы, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования ИТ-комплекса компании; • Участие в разрешении ИТ-проблем руководителей компании, коммуникационных и эскалированных проблем; • Ведение списка проблем по площадке, контроль сроков их решения; • Организация процессов приема, выдачи и контроля использования ИТ-оборудования и расходных материалов; • Контроль количество звонков и обращений ИТ-поддержку; • Контроль, анализ и Непрерывное Улучшение Сервиса (CSI); • Подготовка служебной документации, договоров, взаимодействие с внешними поставщиками, провайдерами, контроль обязательств, решение спорных вопросов; • Внедрение системы и проведение инвентаризации оборудования. Уменьшение времени развертывания рабочих станций. Определение лицензионной политики компании. Техническая поддержка и обучение пользователей. Достижения: • Организовал команды поддержки на двух дилерских центрах. • Участвовал на всех стадиях работы с партнерами и клиентами компании: - тендеры, согласование и подписание договоров; - закупка техники и выдача пользователям; - ведение документации, взаимодействие с бухгалтерией, складом и ИТ департаментом; - составление и исполнение бюджета ИТ. • Провел инвентаризацию техники на дилерских центрах: - сбор информации; - сверка с бухгалтерией; - закрепление техники за пользователями; - списание, утилизация. • Успешно провел проект по устранению нелегального программного обеспечения. • Занимался тестированием и успешным внедрением единого образа операционной системы на все компьютеры двух дилерских центров. • Успешно провел проект по реструктуризации файловых ресурсов на двух дилерских центров. • В рамках проекта по оптимизации персонала IT (сокращения), занимался автоматизацией работы департамента ИТ, написанием инструкций, обучением пользователей и сотрудников Service Desk. • Успешно провел проект по замене оригинальных расходных материалов на не оригинальные расходные материалы копировальной техники. • Обеспечил достижение поставленных задач при продвижении новых проектов.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер (системного администратор)

    Кречет, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бюджет ИТ-расходов, закупка нового оборудования и расходных материалов, планирование закупок на следующий год. Создание и ведение технической документации. Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных работ. Планомерная смена парка ноутбуков, стационарных компьютеров и серверов, закупка коммутатора, витой пары и сопутствующих материалов, разработка и внедрение базы для учёта компьютерной техники и комплектующих. • Поддержка пользователей (VIP) и обучение в работе с незнакомым ПО, с ресурсами домена и интернета, а так же консультирование по вопросам создающим проблемы при его использовании; • Обслуживание инфраструктуры сети Windows Server 2000/2003 (администрирование файловых серверов и серверов печати, Active Directory, DHCP, DNS и т.п.). Создание и ведение групповых политик. • Антивирусная защита, резервное копирование. • Обеспечение бесперебойной работы офиса. • Копирование и резервирование данных; • Обеспечение серверной комнаты вентиляцией и бесперебойным питанием; • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (560 ПК). • Конфигурирование рабочих станций, установка и настройка компьютерного ПО (ОС Windows 98/2000/XP, приложений и программ: firewall, MS Office, Outlook, OpenOffice, Norton Symantec Antivirus, и пр.); • Модернизация (Upgrade), тестирование, наладка и ремонт компьютеров и ноутбуков; • Замена комплектующих, подключение периферийных и дополнительных устройств; • Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования; • Ремонт и настройка периферийного оборудования компании. • Установка и настройка многофункциональных устройств.
    • Июль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник системного администратора

    Неска, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Настройка серверов на базе FreeBSD; • Обеспечение сетевой безопасности; • Поиск и устранение вирусов; • Конфигурация и поддержка стабильной работы корпоративной сети около 70 ПК; • Модернизация (Upgrade), тестирование, наладка и ремонт компьютеров и ноутбуков; • Замена комплектующих, подключение периферийных и дополнительных устройств; • Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования; • Конфигурирование рабочих станций, установка и настройка компьютерного ПО (Linux, FreeBSD, ОС Windows 98/2000/XP, приложений и программ: firewall, MS Office, Outlook, OpenOffice, Norton Symantec Antivirus, и пр.); • Обновление программного обеспечения; • Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособности системы; • Настройка и восстановление операционной системы; • Копирование и резервирование данных; • Поддержка пользователей и обучение работе с незнакомым ПО, с ресурсами домена и интернета, а также консультирование при его использовании; • Поддержание стабильной работы офисной оргтехники (принтеров, копировального оборудования); • Закупка нового оборудования и расходных материалов; • Разработка и внедрение базы для учёта компьютерной техники и комплектующих.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Настройка серверов на базе FreeBSD; • Обеспечение сетевой безопасности; • Поиск и устранение вирусов; • Конфигурация и поддержка стабильной работы корпоративной сети около 70 ПК; • Модернизация (Upgrade), тестирование, наладка и ремонт компьютеров и ноутбуков; • Замена комплектующих, подключение периферийных и дополнительных устройств; • Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования; • Конфигурирование рабочих станций, установка и настройка компьютерного ПО (Linux, FreeBSD, ОС Windows 98/2000/XP, приложений и программ: firewall, MS Office, Outlook, OpenOffice, Norton Symantec Antivirus, и пр.); • Обновление программного обеспечения; • Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособности системы; • Настройка и восстановление операционной системы; • Копирование и резервирование данных; • Поддержка пользователей и обучение работе с незнакомым ПО, с ресурсами домена и интернета, а также консультирование при его использовании; • Поддержание стабильной работы офисной оргтехники (принтеров, копировального оборудования); • Закупка нового оборудования и расходных материалов; • Разработка и внедрение базы для учёта компьютерной техники и комплектующих.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажам запчастейМай 2018 – декабрь 2021
Обновлено в 14:20Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (12 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)РуководительМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено в 12:58Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам смартфонов AppleНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 12:44Последнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела продажДекабрь 2016 – март 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob