Обязанности и достижения:
Ведение переговоров. Заключение договоров. Управление и организация работы отдела продаж, развитие продаж, обеспечение полного цикла товарооборота, контроль складских остатков, контроль поставок по выполнению (цена, количество, ассортимент, качество), планирование и прогнозирование прибыли от продаж, разработка маркетинговых и рекламных программ (изучение целевой аудитории, анализ цен конкурентов, разработка и реализация ценовой политики, ассортиментная политика), поиск новых клиентов, планирование закупок товара, закупки товара.
Составление бюджета расходов, общение с поставщиками и контролирующими организациями, планирование и поддержание на складе товарных запасов в достаточном объеме, взаиморасчеты с контрагентами, контроль дебиторской задолженности. Оценка эффективности проводимых мероприятий маркетингового плана.
Подбор кадров, обучение персонала, мотивация персонала.
контроль работы склада, руководство коллективом 35 чел.