Москва
Резюме № 31300792
Обновлено 29 июля 2017
no-avatar

Менеджер по продажам, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
33 года (родилась 19 марта 1992), не состоит в браке, детей нет
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Декабрь 2016 – январь 2017
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Зоомагазин "Четыре лапы"

    Обязанности и достижения:

    • работа с покупателями, консультация и помощь в выборе товара • работа с кассой • заполнение кассовых книг и отчетов • помощь в инвентаризации • прием и выкладка товара, оформление витрин • поддержание порядка в магазине • контроль сроков годности товара • кормление и уход за животными
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер копировального центра

    "Копи-проф"

    Обязанности и достижения:

    • встреча посетителей, консультирование по услугам компании • выполнение печатных и копировальных работ • прием телефонных звонков, ведение переписки • прием заказов, расчет их стоимости и оформление • ведение кассовой книги (работа с кассовым аппаратом) • работа с возражениями/претензиями • работа на копирах, сканере, принтере • подготовка макетов • отслеживание количества расходных материалов
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор call-центра

    OOO "Директ Трейд"

    Обязанности и достижения:

    • входящие и исходящие звонки (теплые и холодные) более 150 звонков в день • консультирование клиентов по продукции компании • оформление заказов
    • Июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ОАО "ЛИИ им. М.М. Громова"

    Обязанности и достижения:

    • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков • работа с входящей и исходящей корреспонденцией • документооборот • подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства • информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях • работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих, отчетность по направлениям работы, приказы, протоколы • подготовка документов для руководителей • прием посетителей, заказ пропусков • координация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров) • организация командировок руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК-уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint), Corel Draw, Adobe Photoshop, AutoCAD, Internet. Оргтехника - факс, копир, сканер, принтер. мини-АТС. Базовые знания 1С. Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, усидчивая, уравновешанная, доброжелательная, стрессоустойчивая, легко обучаемая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 731 похожее резюме
Обновлено в 12:03Последнее место работы (2 года)СлесарьМай 2019 – май 2021
Обновлено 17 ноября
Обновлено 23 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор лабораторного корпусаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 октября
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 сентября
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (2 года)УпаковщикЯнварь 2022 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса