Москва
Резюме № 3107313
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была вчера в 12:08
50 000 ₽
43 года (родилась 11 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Купчино
Проспект Славы
Дунайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    АО ТЕХНИКС, Санкт-Петербург
    Производство и продажа промышленных комплектующих

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих заявок, выявление потребности клиента - Продажа промышленных комплектующих - Консультирование клиента по товару, помощь в подборе комплектующих Ведение клиентской базы - Поиск новых клиентов Поиск решения конфликтных ситуаций с клиентами без значительных финансовых потерь компании. Поиск поставщиков Выставление счетов Ведение сделок от самого начала и до момента получения товара клиентом. Выезд к клиенту на переговоры, заключение договоров. CRM 100% закрытие плана продаж каждый месяц Контроль отгрузок
    • Июль 2020 – март 2021
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Декоплинт", Санкт-Петербург
    Производство кухонной фурнитуры

    Обязанности и достижения:

    Работа в УТ 11.4, Бухгалтерия 8.3. Формирование заказов от покупателя в УТ. 62, 60, 51, 71 Сбор недостающих документов от покупателей. Формирование актов сверок. Занесение номенклатуры в программу. Формирование прайсов для покупателей. Формирование ежемесячного отчёта по финансовому анализу компании. Интеркампани. Оформление договоров, ведение реестра договоров. Работа с рекламациями. Ведение складского учёта. Контроль остатков товаров на складе. Поступление, списание ТМЦ.
    • Март 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Аларис+", Санкт-Петербург
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Знание программы 1С 8.2, 8.3, Знание офисных программ, Ведение бух. учета по счетам 60, 62. 51, 50.71 Обработка первичной документации. Сверка с поставщиками. Банк клиент.
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, помощник бухгалтера

    ООО "ПОСТ", Санкт-Петербург
    Производство тротуарной плитки

    Обязанности и достижения:

    Помощник бухгалтера, менеджер по кадрам Знание программы 1С 8.2, 8.3, УТ, ЗиК, Знание офисных программ, Ведение бух. учета по счетам 60, 62. 51, 50. Обработка первичной документации. Сверка с поставщиками. Авансовые отчеты. Банк клиент. Списание ТМЦ. осуществление операций с денежными средствами; - ведение кассовых книг; Ведение документооборота, оформление, ведение договоров с поставщиками/покупателями, закупка ТМЦ. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала.
    • Октябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Илькбир", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Знание программы 1С 8.2, 8.3, УПП, ЗиК, Знание офисных программ, Ведение бух. учета по счетам 60, 62. 51, 50. Обработка первичной документации. Сверка с поставщиками. Авансовые отчеты. Банк клиент. Списание ТМЦ. осуществление операций с денежными средствами; - ведение кассовых книг; - составление кассовой отчётности; - проверка операций, связанных с поступлением, реализацией, возвратом, перемещением товара между подразделениями. - Работа с сетевыми гипермаркетами. - Самостоятельная сдача налоговой отчетности УСН на малых предприятиях.
    • Февраль 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    PROFI.RU, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов Консультирование клиентов Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом. Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.
    • Январь 2009 – декабрь 2013
    • 5 лет

    Менеджер по работе с клиентами, помощник главного бухгалтера

    ООО "ФОРМАГ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса - ведение делопроизводства, архив - ведение деловой переписки. - распределение вх. и исход. информационных потоков - организация рабочего дня Директора - административно-хозяйственная поддержка офиса - ведение базы данных - участие в подготовке корпоративных мероприятий - организация командировок руководящего состава - работа с первичными документами - оформление доверенностей. полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация командировок, координация деловых встреч и т. д.). Работа с клиентами по вопросам текущей деятельности Осуществление контроля отгрузок, своевременности оплаты, контроль дебиторской задолженности Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик продукции, проведение презентации продукта и компании. Знание программы 1С 8.2, 8.3, Знание офисных программ, Ведение бух. учета по счетам 60, 62. 51, 50. Обработка первичной документации. Сверка с поставщиками. Авансовые отчеты.
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "СантехМир", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса - ведение делопроизводства, архив - ведение деловой переписки. - распределение вх. и исход. информационных потоков - организация рабочего дня Директора - административно-хозяйственная поддержка офиса - ведение базы данных - участие в подготовке корпоративных мероприятий - организация командировок руководящего состава - работа с первичными документами - оформление отгрузочных документов, доверенностей, выставление счетов. полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация командировок, координация деловых встреч и т. д.). - организация совещаний, подготовка необходимой документации, протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач - выполнение личных поручений руководителя
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Нитекс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса - ведение делопроизводства, архив - ведение деловой переписки. - распределение вх. и исход. информационных потоков - организация рабочего дня Директора - административно-хозяйственная поддержка офиса - ведение базы данных - участие в подготовке корпоративных мероприятий - организация командировок руководящего состава
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "1С-Парус", Санкт-Петербург
    • Апрель 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "Артек", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных, обработка отгрузочных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Так же рассматриваю работу удаленно. Умение работать в режиме многозадачности, неконфликтна, комуникабельна, целеустремлена. Легко обучаема. Плавание, спорт, литература, изучение иностранных языков. Компьютерные навыки: Office.,1С-8.2.,8.3 ЗУП, УТ 11.4, Банк клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер продаж (домостроение)Апрель 2020 – апрель 2022
Обновлено в 9:10Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 9:00Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист поддержки продажМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами удаленноИюль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено в 4:26Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2018 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Грузчик-экспедиторИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob