Обязанности и достижения:
В подчинении находилось 30 человек.
В основные обязанности входили:
1. выполнение служебных поручений непосредственного начальника и выполнение его обязанностей в его отсутствие, организация работы сотрудников (команды), взаимодействие с другими линейными руководителями, контроль эффективности работы сотрудников (команды), подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем, ведение служебной документации;
2. набор персонала, обучение навыкам продаж, поддержание знания актуального ассортимента продукции и услуг компании, мотивация сотрудников, стажеров на качественную работу с клиентами в соответствии с утвержденными программами;
3. проведение утренних собраний (планерок), составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной карты продаж и анализ рабочих достижений по каждому сотруднику с последующим проведением бесед. Осуществление контроля за прохождением ежемесячной аттестации, ежемесячная оценка качества труда работников;
4. составление планов продаж и контроль за их выполнением, ведение учета выполнения заказов, контроль над отгрузкой товаров клиентам;
5. проведение маркетинговых мероприятий, участие в разработке и реализации проектов, связанных с продажами магазина;
6. контроль за занесением данных о новых клиентах, отчетность по продажам отдела/магазина;
7. работа с клиентом: выслушивание требований клиента и презентация товаров и услуг;
поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;
переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
работа с возражениями клиентов;
резервирование товара по заявкам клиентов, организация комплектации заказа, оформление заказов на доставку или длительное хранение;
8. представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
9. помощь в разрешении конфликтных ситуаций, возникавших между сотрудниками и клиентами.