Обязанности и достижения:
Ведение документооборота отдела по работе с клиентами:
- оформление и согласование контрактов с заказчиками;
- ведение деловой переписки;
- регистрация документов, контроль обмена оригиналами;
Сопровождение продаж:
- оформление отгрузок клиентам в 1С (первичная документация), оформление заявок на склад;
- оформление перемещений товара между складами компании;
- формирование постоянного товарного запаса для клиентов;
- заказ необходимого количества товара под счета на склад отгрузки;
- приём, проверка качества и комплектности поступившего товара;
- оформление технических заданий на логотипы по счетам;
- согласование условий и сроков доставки с клиентом;
- оформление заявок на доставку по счетам;
Взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией и производственным отделом;
Консультирование клиентов на входящих и исходящих звонках;
Работа с входящей почтой от клиентов;
Заведение и заполнение карточки контрагента;
Оформление/корректировка заказа от клиенте;
Отправление клиенту счета, оформление внутреннего заказа и наряда на образцы, отправка образцов, получение обратной свбязи;
Отправление клиенту по электронной почте технической документации, акта сверки;
Занесение подробной информации в АРМ;
Сбор долгов по первичным бухгалтерским документам;
Выполнение поручений руководства;
Управление сотрудниками в отделе продаж и обучение всем нормам вновь прибывших.