Обязанности и достижения:
Проведение собеседований с кандидатами, организация полной адаптации сотрудника
- проведение ежедневных собраний по итогам работы магазина;
- организация и проведение обучения для повышения квалификации продавцов;
- контроль над качеством обслуживания покупателей и соблюдением трудовой дисциплины
отслеживание правильности выставки товаров, в соответствии с брендбуком, своевременное заполнение витрин, заказ товаров;
- проведение ревизий по товару в торговом зале;
- еженедельная проверка цен.
- консультирование покупателей;
- решение конфликтных и спорных ситуаций, работа с возражениями и претензиями клиентов;
- оформление обменов и возвратов товаров
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации
- анализ рынка (компаний-конкурентов), внедрение перспективных разработок
- изучение статистики продаж, анализ всей работы торгового зала, формирование предложений по ассортиментной матрице
- внесение предложений по улучшению торговой деятельности, по изменению ассортимента по группам и брендам; предложения по составлению планограммы, дополнительной выкладке и другим мерчендайзинговым решениям.
- помощь в разработке рекламных компаний;
- ведение отчетности по показателям работы магазина, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.