Москва
Резюме № 29591593
Обновлено 8 февраля 2015
no-avatar

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с VIP клиентами, Помощник руководителя, Секретарь-Референт, Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родилась 14 января 1993), не состоит в браке, детей нет
Сургутготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Специалист клиентского отдела

    ФИНАМ, ЗАО, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Профессионал с большим практическим опытом в данной области –Осуществление анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность – Продвижение товаров и услуг компаний – Полное сопровождение клиентов всех категорий – Проведение обучения по торговли клиентов – Проведение разновидных "курсов, презентаций, семинаров" – Регулярная работа с исходящими звонками – Регулярные встречи с клиентами
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "ЮТЭК" - Югорская территориальная энергетическая компания - Нижневартовский район, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами (информационно-документанционное обслуживание) - Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование - Планирование рабочего дня руководителя - Выполнение личных поручений - Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других - Контроль выполнения поставленных руководителем задач
    • Ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ФИНАМ, ЗАО, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Профессионал с большим практическим опытом в данной области –Осуществление анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность – Продвижение товаров и услуг компаний – Полное сопровождение клиентов всех категорий – Проведение обучения по торговли клиентов – Проведение разновидных "курсов, презентаций, семинаров" – Регулярная работа с исходящими звонками – Регулярные встречи с клиентами P.S Работала в разных организациях с связанные с продажами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки в сфере продаж: • Отсутствие страха перед аудиторией • Умение проводить семинары, курсы, презентации • Налаживание контакта с клиентами любых категорией • Умение достигать желаемых результатов • Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки Профессиональные навыки для работы "Помощник руководителя, Секретарь -Референт" • Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции • Документооборот • Организация приема посетителя Личные качества: • Грамотная и профессиональная речь • Презентабельный вид • Инициативна • Внимательна • Аккуратна • Уверенность в себе • Пунктуальна • Склонность к командной работе • Порядочна • Стремление к самосовершенствованию • Умение вести переговоры • Управленческие навыки (был личный помощник) • Упорство • Настойчива • Работоспособность • Стремление развиваться • Дисциплинированность • Легко обучаюсь • Неконфликтность • Стрессоустойчива • Исполнительна • Нацеленность на результат • Трудолюбие • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) Имеются так же и Лидерские качества! Я серьезна, грамотна, исполнительна, коммуникабельна. Вредных привычек не имею, амбиции здоровые. Причина поиска новой работы - желание зарабатывать больше, развитие, самореализация, открытие в себе новых возможностей, способностей и их развитие. Мне нравится изучать что-то новое, применять гибкость ума в разных ситуациях, решать спонтанные задачи, ставить себе новые интересные задачи и продумывать пути их решения, преодолевать барьеры, страхи, общение с людьми, Считаю, что во мне много личных качеств для того, что-бы начать работу в новом коллективе или в новой сфере деятельности. Рассматриваю любые варианты компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 19 ноября
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года)Учитель английского языкаАвгуст 2014 – август 2016
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2020 – июнь 2021
Обновлено 28 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Администратор автосалонаИюль 2023 – июнь 2024
Обновлено 21 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 августа 2005Последнее место работы (2 года)ЭкономистФевраль 2001 – февраль 2003
Обновлено 2 февраля 2006Последнее место работы (11 мес.)Швейцар.Ноябрь 2004 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob