Обязанности и достижения:
Открытие/закрытие заведения, сдача под охрану;
подготовка ресторана к работе;
консультирование и прием заказов;
решение конфликтных ситуаций в заведении;
организация эффективной и бесперебойной работы заведения;
обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала;
выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
решение административно-хозяйственных вопросов;
соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена, чистота рабочих мест);
взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;
составление графика работы персонала.
За время работы в этом заведении смогла подобрать и обучить персонал, с которым увеличился уровень обслуживания, продаж и улучшилась работа предприятия в целом.