Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Презентазия клуба и услуг
• Заключение договоров с клиентами
• Формирование и ведение личной базы клиентов (сервисное обслуживание, регулярные коммуникации)
• Делопроизводство (составление отчетности и прогнозов по выполнению плана продаж, деловая переписка, отслеживание дебиторской задолженности, оформление документов по возвратам, заморозке, смены членства клуба в структуре сети, выставление счетов, оформление актов выполненных работ)
Мои достижения:
прохождение стажировки и получение удовлетворительной аттестации в срок в трое меньший планового, ежемесячное (начиная со 2-го месяца работы) выполнение планов по новым клиентам и по продлению карт постоянных клиентов, получение премий от руководства клуба за коэффициент непрерывного продления договоров на оказание услуг, положительные отзывы клиентов за обязательность и внимание к их потребностям
активное участие в тренингах:
• Эффективные продажи
• Эффективные звонки
• Выявление потребностей клиентов
• Работа с возражениями и разрешение конфликтных ситуаций