Москва
Резюме № 28865256
Обновлено 17 октября 2019
no-avatar

Менеджер по продажам, закупкам, снабжению, логистике, Администратор, заместитель / руководитель отдела, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 25 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Великий Новгородготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж для предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли

    АО «Энергомаш» производство и комплексная поставка высокотехнологичной трубопроводной арматуры, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - исследование и расширение рынков сбыта продукции; - проведение презентаций, переговоров; - привлечение новых клиентов поддержание деловых отношений с существующим клиентами, выполнение плана продаж; - поиск и получение заявок от заказчиков; - подготовка технико-коммерческого предложения, контроль статуса и актуальности ТКП; - оформление договора и приложений, размещение их в систему электронного документооборота (1С: Предприятие); - контроль процессов согласования договоров в системе электронного документооборота, своевременного подписания и исполнения договоров заказчиком в целом; - подготовка тендерной документации и участие в торгах на электронных площадках заказчиков; - подготовка отчетности.
    • Июль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Директор магазина

    Боровичи Мебель, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - осуществление эффективного руководства сотрудниками подразделения согласно политике организации магазина; - управление продажами; - управление хозяйственной деятельностью салона, организация и контроль материально-технического обеспечения салона; - контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности; - прием на работу, управление персоналом, организация процесса обучения, мотивация персонала; - постановка рабочих задач перед менеджерами подразделения и контроль их выполнения; - анализ продаж, работа с 1С, работа с кассой магазина, составление и своевременное предоставление отчетности, инкассация; - подержание выставки; - мониторинг действий и цен конкурентов; - организация системы контроля за работой персонала; - участие в разработке и организации промо-акций и рекламных компаний; - урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями и рекламациями относительно качества продукции; - организация погрузочно-разгрузочных работ; условий поставки, хранения и транспортировки товаров. Контроль правильной и своевременной обработки входящих поставок товара в соответствии с требованиями безопасности и правилами компании, включая требования компании к качеству входящих поставок. Контроль отражения отклонений от требований в соответствующих компьютерных программах; - обеспечение своевременной доставки продукции, и ее качественной сборки у конечного потребителя, логистика; - оптимизация процессов складирования и отгрузки товара; - оптимизация производительности движения товара, обеспечение соответствия уровня запасов в магазине потребностям покупателей; - участие в процессе управления ассортиментом; - привлечение новых клиентов поддержание деловых отношений с существующим клиентами, ведение переговоров; - взаимодействие с внешними проверяющими органами; - работа с проектными, строительными организациями.
    • Апрель 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела запасных частей

    Автоцентр Альянс, официальный дилер FORD, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса закупки и реализации запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров; - поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, контроль их выполнения; - анализ и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - организация работы складского хозяйства, контроль товарных остатков на складе и своевременное пополнение товарных запасов; - учет движения материальных ресурсов на складах; - планирование работы отдела, организация мер по повышению эффективности работы;     - прием на работу, управление персоналом, организация процесса обучения, мотивация персонала; - контроль доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, обеспечение сохранности; - оптимизация затрат на транспортировку груза и складские расходы; - составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН и т.д). - ведение документооборота, отчетность, проведение инвентаризаций и ревизий.
    • Февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Инженер отдела снабжения

    Альянс, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - осуществление закупочной деятельности инструмента, запчастей, материалов для  бесперебойной работы СТО; - поиск и переговоры с поставщиками; - составление плана закупок, определение потребности, оптимизация складских запасов;  - получение всех сопутствующих документов на закупаемые материалы; - работа с системой учета материалов и системой закупок; - проверка и контроль наличия запасов материалов; - работа с претензиями, предъявляемыми к товарам по качеству, количеству и срокам поставки.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Продавец-консультант

    Альянс, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей; - подбор запасных частей и аксессуаров по электронным/печатным каталогам; - оформление продаж, заказов товара в 1С; - размещение заказов у поставщиков и контроль сроков исполнения; - приемка/выкладка товара работа со складом; - работа с кассой прием/проверка денежных средств, отчетность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть Готов к работе в условиях ненормированного рабочего дня. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и мобильность, ответственность, неконфликтность, аналитическое мышление, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, разрешение конфликтных ситуаций. Водительские права категории «В, C» наличие личного автомобиля Умение вести переговоры на разных уровнях, опыт взаимодействия с гос.органами (ФНС, ФАС, Роспотребнадзор и т.д.) и применение на практике их требований. Представление интересов фирмы в контролирующих органах. Имеется опыт применения знаний в области гражданско-правовых отношений (трудовой, налоговый кодекс, закон о защите прав потребителей и др.) Отличное владение компьютером (уровень администратора), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), электронные каталоги, интернет магазины. Знание 1-С: версии 7,7.7,8.0,8.1, торговля и склад, автосервис. Опыт составления финансовой/бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, ТТН и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)МенеджерНоябрь 2008 – июль 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель группы корпоративных продажЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Инженер по ремонтуИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель дополнительного офисаОктябрь 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Дорожный мастерОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник автоколонныИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Оператор 3 разряда, заместитель управляющегоОктябрь 2014 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииАдминистратор отдела продаж