Обязанности и достижения:
Формирование баз данных по различным направлениям, проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации, телефонные продажи, ввод в базу данных полученной информации, консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
Контроль за работой операторов справочно-информационного обслуживания; контроль за распределением нагрузки между операторами; подключение к работе в случаях "пиковой нагрузки", в сложных ситуациях и конфликтах; подготовка отчетности; анализ показателей работы, составление графиков; совершенствование показателей работы, проведение собеседований с кандидатами, формирование и учет личных дел сотрудников, организация стажировки, обучения, тренингов, мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним