Москва
Резюме № 28590190
Обновлено 1 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 15 июля 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер продажам

    Wimm bill dann, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ежедневно посещала торговые точки в соответствии с маршрутным листом торговых представителей • Контролировалап торговых представителей по всем мероприятиям реализации промо-активностей в торговых точках в полном объеме в установленные сроки. • Оперативно реагировала на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки: своевременно информировать ответственных лиц (сотрудников Нестле, торговых представителей и сотрудников дистрибьютора). • При возникновении проблемных ситуаций (отсутствие нужного товара, изменение сроков поставки и т.п.), оперативно информировала клиента, сотрудников Нестле, торговых представителей и сотрудников дистрибьютора, искала компромисс, разрешала конфликт с сохранением лояльности клиента • Осуществляла контроль за своевременной оплатой поставленного в торговых точках товара. • Выполняла план на месяц, утвержденный руководителем по: - Объему продаж; - Количеству активных торговых точек; - Внедрению Мероприятий по продвижению продукции (Power Period); - Специальным целям; • Выставляла планы на месяц торговым представителям • Осуществляла поиск новых клиентов и развивала клиентскую базу в закрепленной за мною категории торговых точках, в последствии передавала рабочие ТТ торговым представителям • Проводила регулярные сверки с Финансовым отделом по состоянию дебиторской задолженности закрепленных клиентов, . • Осуществляла контроль за выполнением договорных обязательств с торговыми точками. • Подготавливала к заключению договоры купли-продажи и договоры установки холодильного оборудования между Компанией и торговыми точками. • Обучала и контролировала торговых представителей вести переговоры с торговыми точками по: - Торговым условиям, условиям доставки, порядку оплаты; - Брендингу, фейсингу и листингу - Достижению списков минимального ассортимента в торговых точках (MML); - Выполнению задач по промо мероприятиям (Power Period); - Мерчендайзингу (наличие, видимость, доступность, расположение, ценник); - Размещению информационных, указательных, функциональных и других рекламных материалов в точках продаж (POSM); - Размеру заказа; - Частоте заказов (посещений); - Новинкам, текущему ассортименту, ротации.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по развитию брэнда канала HoReCa

    Nestle, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняет план на месяц, утвержденный руководителем по: Объему продаж; Количеству активных торговых точек; Внедрению Мероприятий по продвижению продукции (Power Period); Специальным целям; Мерчендайзингу; Обеспечивает наличие максимально возможного ассортимента продукции Нестле в торговых точках. Осуществляет поиск новых клиентов и развивает клиентскую базу в закрепленной за ним категории торговых точках. Проводит регулярные сверки с Финансовым отделом по состоянию дебиторской задолженности закрепленных клиентов, . Посредством личного посещения торговых точек осуществляет анализ эффективности использования холодильного и маркетингового оборудования Компании (РОРМ), размещенного в торговых точках. Осуществляет поиск новых клиентов и развивает клиентскую базу в закрепленной за ним категории торговых точках. Проводит регулярные сверки с Финансовым отделом по состоянию дебиторской задолженности закрепленных клиентов, . Посредством личного посещения торговых точек осуществляет анализ эффективности использования холодильного и маркетингового оборудования Компании (РОРМ), размещенного в торговых точках. Следит за выполнением торговой точкой стандартов использования собственного оборудования Нестле – морозильных прилавков (МП). Рекомендует торговым точкам лучшие практики по оптимальному размещению с точки зрения эффективности МП Нестле на территории. Осуществляет действия по мерчендайзингу в соответствии со стандартами Компании во время каждого визита в торговые точки. Следит за качеством продукции Компании в торговых точках (соблюдение сроков реализации, целостность упаковки, внешний вид этикетки). В случае обнаружения проблем с качеством предпринимает установленные меры по изъятию продукции из продажи и информирует руководство в соответствии с установленной процедурой. Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с торговыми точками. Своевременно информирует торговые точки о поступлении нового товара. Своевременно информирует торговые точки об изменении цен. Подготавливает к заключению договоры купли-продажи и договоры установки холодильного оборудования между Компанией и торговыми точками. Своевременно информирует руководителя о чрезвычайных происшествиях, произошедших с ним, с холодильным оборудованием Компании или в торговых точках на закрепленной территории. Своевременно информирует руководителя о запросах/проблемах клиентов, деятельности конкурентов, дополнительных возможностей для развития продаж. Соблюдает правила документооборота, сопутствующего продажам. Своевременно и точно подготавливает регулярные отчеты в установленные сроки, а также специальные отчеты по запросу руководителя. Усиливает положительный имидж Компании аккуратным внешним обликом, корректным поведением в обществе, вежливым и доброжелательным общением с клиентами потребителями. Ведёт переговоры с торговыми точками по: Торговым условиям, условиям доставки, порядку оплаты; Брендингу, фейсингу и листингу Достижению списков минимального ассортимента в торговых точках (MML); Выполнению задач по промо мероприятиям (Power Period); Мерчендайзингу (наличие, видимость, доступность, расположение, ценник); Размещению информационных, указательных, функциональных и других рекламных материалов в точках продаж (POSM); Размеру заказа; Частоте заказов (посещений); Новинкам, текущему ассортименту, ротации. В процессе деятельности чётко соблюдать Корпоративные политики Нестле, а также политики в отношении рекламы Детских смесей.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    АВТОДОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой менеджеров; Ведение документации и отчетности; Работа на телефоне; Администрирование процесса продаж; Распределение входящего трафика; Контроль за торговым залом.
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Coral travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл работы с клиентом: консультация по телефону и в офисе подбор тура, бронирование подготовка документов, подача документов на визы заключение договоров контроль выдачи документов расчет Бронирование и выписка авиа билетов; электронных ж/д билетов Работа с туроператорами, использование систем бронирования туроператоров; Введение базы клиентов; Внутренний документооборот компании.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 17:44
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассир 2 разрядФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 9 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий инженер по подбору строительных материалов, составлению спецификаций, ценообразованиюОктябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено в 16:50
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МаркетологМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист службы поддержки клиентовЯнварь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob