Обязанности и достижения:
Выполняет план на месяц, утвержденный руководителем по:
Объему продаж;
Количеству активных торговых точек;
Внедрению Мероприятий по продвижению продукции (Power Period);
Специальным целям;
Мерчендайзингу;
Обеспечивает наличие максимально возможного ассортимента продукции Нестле в торговых точках.
Осуществляет поиск новых клиентов и развивает клиентскую базу в закрепленной за ним категории торговых точках.
Проводит регулярные сверки с Финансовым отделом по состоянию дебиторской задолженности закрепленных клиентов, .
Посредством личного посещения торговых точек осуществляет анализ эффективности использования холодильного и маркетингового оборудования Компании (РОРМ), размещенного в торговых точках.
Осуществляет поиск новых клиентов и развивает клиентскую базу в закрепленной за ним категории торговых точках.
Проводит регулярные сверки с Финансовым отделом по состоянию дебиторской задолженности закрепленных клиентов, .
Посредством личного посещения торговых точек осуществляет анализ эффективности использования холодильного и маркетингового оборудования Компании (РОРМ), размещенного в торговых точках.
Следит за выполнением торговой точкой стандартов использования собственного оборудования Нестле – морозильных прилавков (МП).
Рекомендует торговым точкам лучшие практики по оптимальному размещению с точки зрения эффективности МП Нестле на территории.
Осуществляет действия по мерчендайзингу в соответствии со стандартами Компании во время каждого визита в торговые точки.
Следит за качеством продукции Компании в торговых точках (соблюдение сроков реализации, целостность упаковки, внешний вид этикетки). В случае обнаружения проблем с качеством предпринимает установленные меры по изъятию продукции из продажи и информирует руководство в соответствии с установленной процедурой.
Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с торговыми точками.
Своевременно информирует торговые точки о поступлении нового товара.
Своевременно информирует торговые точки об изменении цен.
Подготавливает к заключению договоры купли-продажи и договоры установки холодильного оборудования между Компанией и торговыми точками.
Своевременно информирует руководителя о чрезвычайных происшествиях, произошедших с ним, с холодильным оборудованием Компании или в торговых точках на закрепленной территории.
Своевременно информирует руководителя о запросах/проблемах клиентов, деятельности конкурентов, дополнительных возможностей для развития продаж.
Соблюдает правила документооборота, сопутствующего продажам.
Своевременно и точно подготавливает регулярные отчеты в установленные сроки, а также специальные отчеты по запросу руководителя.
Усиливает положительный имидж Компании аккуратным внешним обликом, корректным поведением в обществе, вежливым и доброжелательным общением с клиентами потребителями.
Ведёт переговоры с торговыми точками по:
Торговым условиям, условиям доставки, порядку оплаты;
Брендингу, фейсингу и листингу
Достижению списков минимального ассортимента в торговых точках (MML);
Выполнению задач по промо мероприятиям (Power Period);
Мерчендайзингу (наличие, видимость, доступность, расположение, ценник);
Размещению информационных, указательных, функциональных и других рекламных материалов в точках продаж (POSM);
Размеру заказа;
Частоте заказов (посещений);
Новинкам, текущему ассортименту, ротации.
В процессе деятельности чётко соблюдать Корпоративные политики Нестле, а также политики в отношении рекламы Детских смесей.