Обязанности и достижения:
Ведение фирмы. Организаторские способности. Подбор персонала, создание крепкой работоспособной и дисциплинированной команды. Разработка и ведение графиков работы сотрудников. Составление отчетности. Ведение документации. Контакты с гос, а так же надзорными органами. Решение проблем по возможности на месте, подготовка документации для проведения плановых и внеплановых проверок. Обеспечение жизни деятельности предприятия от закупок в магазины, до учета расходных средств. Создание комфортных условий для сотрудников и клиентов с учетом потребностей, запросов, мониторинга и опросов в результате личного взаимодействия как с клиентами так и с с сотрудниками. Административная работа. Работа с клиентами от предложения услуг, обоснованной помощи в выборе услуг, до расчета предоставляемых предложений и услуг. Разрешение конфликтных ситуаций без последствий как с сотрудниками, так и с клиентами. Ведение клиентской базы, расширение клиентской базы, расширение предложения по услугам с учетом анализа запросов и пожеланий. Расчёт и проведения акций. Ведение и развитие бизнес акаунта в социальных сетях. Телефонные переговоры с клиентами. Запись клиентов в программе. Анализ посещаемости, анализ востребованности услуг. Заключение договоров с партнерами. Сдача в Аренду принадлежащих помещений, контроль за задолженностью арендаторов
6,5 лет ведения полностью небольшого предприятия. Создание сплоченного замотивированного, работоспособного, дисциплинированного коллектива. Прирост оборотов предприятия. Расширение услуг предприятия.